Когда решили приготовить что-то вместе

2.8K 70 55
                                    


Джорно: ягодный торт. У вас получилось довольно-таки вкусно. Ему понравилось работать с тобой.

Буччелатти: шоколадное печенье. Вы не сожгли ни печенье, ни кухню. Он рад, что смог так хорошо провести с тобой время.

Леоне: кексы с ликером. Ликёр вы выпили, правда, он винил себя, что дал тебе выпить, но было весело :>

Миста: пицца. Вы сожгли кухню.

Фуго: ему было не до этого :<

Наранча: он занимался с Фуго математикой.

Триш: тирамису. Вы справились довольно легко. Этот день сблизил вас. Триш была рада провести время с тобой за этим занятием. Её ещё не видели такой радостной ни разу с момента, когда она только появилась.
_ _ _ _ _
Ризотто: круассаны с варёной сгущёнкой. Кухня осталась жива, но еще чуть-чуть, и сгущёнка бы взорвалась. Это было весело.

Прошутто: вы не смогли ничего приготовить, +напугали всю компанию вашими криками. Это был легендарный спор,но в конце концов наступило перемирие.

Мелоне: этот извращенец все опошлил, по этому т/и выгнал(а) его с кухни.

Пеши: он не понял, что ты от него хочешь.

Гьяччо: суп. Вы удивили всех 3-мя вещами: 1)все было тихо-мирно, 2)вы не сожгли кухню, 3)получилось довольно вкусно.

Иллюзо: пончики. Это шоу надо было видеть. Иллюзо реально держал горящую сковородку, пока т/и еле-еле притащил и залил все это кострюлей воды.

Формаджио: он вытеснил тебя с кухни.



П/А: с идеями к этой реакции мне помогала подруга.

✨Реакции ДжоДжо✨Место, где живут истории. Откройте их для себя