Т/и умерла

1.6K 57 15
                                    

С каждым персонажем отдельно у вас  близкие отношения

Джорно:
Парень упал на колени перед твоим телом.
-т/и, нет....
Твоя смерть была самым огромным ударом, и даже после победы он не мог забыть тебя, хоть и понимал, что нужно идти дальше, и он это делал, ради тебя.

Буччелати:
Он мог простить почти все, но это было выше его сил. Он готов был медленно и мучительно убивать каждого, кто был виновен в этом.

Леоне:
-т/и!?
-и тебе не хворать.
-что? Как? Ты умерла??
-ну типо.
Он был ужасно зол, но так же рад, что вы снова вместе. И конечно, заставил тебя рассказать, как это произошло.

Миста:
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ. Т/И!!!!

Фуго:
Он не знал, что ты мертва долгое время, а когда ему все же сообщили, закрылся в себе и ни с кем не общался.

Наранча:
Умер практически следом за тобой.
Вы все вместе пили чаёк.

Триш:
Она рыдала на твоей могиле, каждый день в течении месяца принося твои любимые цветы. Это была самая огромная потеря в её жизни, и после победы, когда тебя похоронили, она уехала. Девушку посещали мысли о суициде, но она знала, что ты бы этого не хотела. Поэтому Триш, так сказать, сожгла мосты и приняла решение вернуться сюда только перед смертью.


Сидели, значит, парни, спокойно пили чай с печеньками, и тут появляешься ты...
Мелоне: - Т/И?!
Всё ребята посмотрели на тебя, не веря своим глазам.
Прошутто подавился чаем.
Иллюзо смотрел на тебя настолько офигевшим взглядом, что ты рассмеялась, а за тобой и остальные. Первым поднялся Ризотто, и, подойдя к тебе, крепко обнял.
Ризотто: - я скучал, но какого черта?
-нуууу, это долгая история...
Формаджио: - ох, времени у нас предостаточно, рассказывай.
Иллюзо: - ребят, давайте не будем наседать на неё, все же она только что попала сюда....
Гьяччо: - а знаете, я согласен с Иллюзо. Она успеет ещё нам все рассказать.
Прошутто: - ты прав.
Мелоне: - присаживайся! Какой чай ты будешь? Или кофе?


Доппио:
-о нет, т/и...
Кто сказал, что парни не плачут?

Дьяволо:
Кто бы что не говорил, но он привязался к тебе, и твоя смерть стала для него... Даже словами не описать, какую боль он испытал, когда увидел твоё тело, безжизненно лежащее на асфальте. После такого он точно не сможет кого-то полюбить, ведь ты была единственным человеком, который принял его таким, какой он есть.

✨Реакции ДжоДжо✨Место, где живут истории. Откройте их для себя