- Всё. Можешь идти.
- Доволен?- спросил альфа.
- Да. Кто это тебя так?
- Зачем мне тебе говорить? Мы вроде как не друзья. Да и ты недолюбливаешь меня из-за слухов- сказал Минхо и хотел уйти, но рука Хана остановила.
- Это так, но... Может попробуем подружиться?
- Зачем тебе это? Заняться нечем?
- Вообще-то есть чем, но те дела подождут. Жду тебя после уроков в кафе напротив школы- сказал омега и ушёл в другую сторону.Звонок. Джисон посмотрел на Минхо и вышел из класса.
- Пошли домой?- спросил Хван.
- Нет... Сегодня иди без меня.
- Ты куда?
- Потом расскажу.Альфа открыл двери и немного осмотрелся. Увидев знакомое лицо темноволосый подошёл к Хану.
- Я рад, что ты пришёл.
- И что мы будем делать?
- Сначала ты обязан попробовать одно блюдо. Потом пойдём в кино. Сегодня будет фильм который я долго ждал. Ну и прогуляемся.
- Эм... Из этого всего мы можем только посидеть здесь и всё. Потому что мне через 5 часов на работу.
- На работу?
- Я работаю в кафе.
- У нарко... Кхм. Тогда уложимся в 5 часов. Официант!После того как ребята доели Джисон потащил альфу в кино.
- Ты любишь ужасы?- спросил старший.
- Люблю, а ты?
- Тоже.
- Вот и хорошо. Значит скучно нам не будет.
Расплатившись за билеты одноклассники пошли в зал.- Тебе понравился фильм?- спросил Джисон.
- В целом хороший, но я сюжет до конца не понял из-за постоянно кричащих омег спереди. Зачем они пошли на такой сеанс если боятся?
- Думаю что они хотели выпендриться между собой.
- Эта миссия с треском провалилась.
- Точно. Тебе через сколько на работу?
- Через час.
- Можно с тобой?
- Я всё ночь работаю.
- Нечего страшного. У меня с собой ноутбук так что скучно не будет.
- А тебя родители отпустят?
- Я скажу что к Феликсу на ночёвку пойду. Подожди пару минут.
Джисон достал из кармана телефон и позвонил.
- Привет, папа. Можно мне к Феликсу на ночь?... Я взял... Нет. Она через неделю будет... Спасибо. Передавай отцу привет и что я его люблю.
Минхо услышав последние слова отвернулся.
- Всё. Идём?
- Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Правда в глаза колит? [ЗАВЕРШЁН]
Fiksi PenggemarЛи Минхо с непростым прошлым влюблён в Джисона, но признаться тому в чувствах не может. Хан Джисон душа любой компании. Верит в слухи связанные с Минхо. Ненавидит алкоголь, наркотики и курение. - Если тебе неприятно со мной находится то я уйду. - Ух...