Ребята зашли в кафе. Альфа ушёл переодеваться, а Джисон сел на свободный столик.
"Тут уютно"- подумал Хан после того как немного осмотрелся.- Минхо, сегодня без опоздания. Я удивлён.
- Очень смешно. Иди уже домой.
Ли взял блокнот, ручку и пошёл к Джисону.- Что будишь заказывать?
- Раз я у вас буду всё ночь то давай начнём с... Какао и чего-нибудь на твой вкус из еды.
- Хорошо.Через 10 минут Ли несёт напиток и небольшую тарелку с десертом.
- Спасибо.
Минхо улыбнулся и пошёл обратно.- Минхо, там твой парень уснул.
- Какой ещё парень?
- На белочку похож.Темноволосый подошёл и посмотрел на Джисона. После чего зашёл в раздевалку и поставил раскладушку. Постелил постельное белье и положил Хана.
"Такой милый. Так и хочется поцеловать эти губы"- подумал Ли и ушёл.Утро. Минхо выдохнул и пошёл к омеге.
- Эй... Джисон, просыпайся.
- 5 минуточек ещё.
- Через 40 минут начнутся уроки, а ты ещё не завтракал.
Младший пробурчал что-то себе под нос и отвернулся от альфы.
- Бельчонок, вставай.
- Нет.
- Ладно. Я хотел по-хорошему.
Старший резко положил Хана себе на плечо и понёс к столику.- Отпусти меня!
"Повезло что сейчас никого нет"- думал Ли выслушивая "хорошие" слова от Джисона.
Минхо посадил светловолосого и поставил завтрак.
- Кушай.
- Ты всё ночь не спал?
- *зевнул* Как ведешь.
- Так вот почему у тебя постоянно синяки под глазами. Ты когда в последний раз спал?
- Не помню. *чихнул*
- Ты о себе вообще не заботишься.
- Не до этого.
- Так не пойдёт. Сейчас я доем, и мы идём к тебе домой. Там я прослежу чтобы ты лёг спать.
- Во первых у нас сейчас школа, а во вторых идти никуда не нужно.
- Как это не нужно?
- Меня мама из дома выгнала и поэтому я сплю здесь. Если конечно удастся.
- Я не знал.
- Всё хорошо.
- Тогда иди и ложись спать.
- Джисон, от школы меня никто не освобождал.
- Я поговорю с директором. Он всё поймёт.
- Я не стану прогуливать школу из-за того что не поспал.
- Ты такими темпами в обморок упадешь.
- Не упаду. Кушай быстрей, а я пока переоденусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Правда в глаза колит? [ЗАВЕРШЁН]
FanficЛи Минхо с непростым прошлым влюблён в Джисона, но признаться тому в чувствах не может. Хан Джисон душа любой компании. Верит в слухи связанные с Минхо. Ненавидит алкоголь, наркотики и курение. - Если тебе неприятно со мной находится то я уйду. - Ух...