Глава 7 "𝕀𝕤𝕥𝕠𝕣𝕚𝕪𝕒 𝕒𝕝'𝕗𝕚"

3.3K 272 30
                                    

- Рассказывай.
- А что говорить?
- Я видел как ты и Джисон заходили вместе в школу.
- Он уснул у меня на работе.
- А что он делал у тебя на работе?

- Минхо, с уверенностью могу сказать что это прогресс- проговорил Хёнджин после рассказа друга.
- Знаю. Я всё отдал лишь бы повторить этот день ещё раз.
- Так в чём проблема? Сегодня после того как мы доделаем часть проекта ты можешь вызваться довести Джисона до дома.
- Я думаю что он откажет.
- Почему?
- В большинстве случаев он ездит на машине.
- А ты всё равно предложи.

- Признавайся Хан Джисон.
- В чём?
- Тебе нравится Минхо.
От неожиданного заявления омега поперхнулся водой и посмотрел на друга.
- Феликс, ты вчера с алкоголем перебрал?
- Я вчера не пил.
- Тогда откуда в твоей голове взялось что мне нравится Минхо?
- Из-за того что вчера вы провели весь день вместе, и ты уснул у него на работе.
- Это ничего не значит. Просто... Я хотел начать с ним нормально общаться.
- С чего бы это вдруг?
- Ну... Со всеми одноклассники у меня хорошие отношения, а с ним нет. Вот я и подумал почему бы их не исправить.
- В последний год учёбы?
- Лучше поздно чем никогда.

После уроков ребята снова пошли к Феликсу. По пути они зашли в магазин и купили немного еды.

- Хёнджин, это уже второй клей. Пожалей мой запасы и нервы- говорил младший Ли убирая ватман с липкой жидкостью.
- Ну прости. Я не виноват в том что эта бумага такая тонкая.
Минхо и Хан сидели в углу и тихо посмеивались с ситуации.
- Чего смешного?- раздражённо спросил Феликс.
- Нечего. Просто вы такие милые.
- Хани, мне тебя убить или закопать?
- А есть разница?
- Есть. Живые люди под землёй дышать не умеют. Так что лучше молчи.
- Хорошо.

Минхо допил содержимое стакана и поставил на стол.
- Джисон, я заметил что Феликс часто называет тебя не по имени. Почему?
- Я разрешаю называть меня Хани друзьям и родственникам. Ты тоже можешь звать меня так потому что ты мой друг.
Альфа улыбнулся, но вышло это натянуто. Внутри стало больно от последних слов омеги.
- Хорошо. Хани.
Джисон слабо улыбнулся и продолжил пить газировку.

- Ну Феликс. Отпусти нас домой- говорил светловолосый подсаживаясь на диван к Минхо.
- Нет. Вместе будем страдать.
- У моего водителя скоро рабочий день закончится, а идти одному по ночному городу я боюсь.
- Тебя Минхо проводит. Верно?- спросил омега смотря уже на альфу.
- Если нужно то я это сделаю.
- Вот и отлично. Хани, принеси из моей комнаты краску.

Через пару часов Минхо и Джисон ушли из дома Ли. Хван остался там ссылаясь на плохое самочувствие.
- Мне кажется что Хёнджин и Феликс истинные- сказал Хан.
- А я в этом уверен.
- Что?
- Хёнджин сказал мне об этом.
- А он хороший?
- Да. Я часто попадал в передряги когда был ребёнком, но Хёнджин вытаскивал меня. Был со мной когда отца к счастью посадили и.
- К счастью?
Ли поняв что взболтнув лишнего прикусил язык.
- Эй... Между вами что-то случилось?
- Да, но больше я говорить не буду.
- Минхо, расскажи, пожалуйста. Я обещаю что твой секрет останется в тайне.
- Я... Я не думаю что тебе будет приятно слушать.
- Расскажи.
Темноволосый немного подумав выдохнул и начал говорить.
- Три года назад... Нет. Не так. В детстве от меня отказалась мама и по решению суда я был отправлен к отцу. Он на тот момент работал в какой-то маленькой компании. Через два года компания развалилась и отец начал пить. Много пить. Я старался как-то ему помочь, но выходило так себе. Ещё через год я заметил что отец начал нюхать кокаин. Я тогда был в бешенстве и накричал на отца. Он меня начал бить и говорить всякие унижения, а потом просто ушёл.
- Сколько тебе тогда было?
- 10 лет.
- Продолжай.
- Через два года я увидел на венах отца следы от шприцов. Потом заметил что он часто приходил весь в ранах. Я не стал спрашивать. А через год я... Нашёл шесть шприцов с героином и выкинул. Отец сильно разозлился и избил меня. Я думал что на этом всё, но ошибся. Он накачал меня большим количеством наркоты и у меня случилась передозировка... Я плохо помню что тогда было, но я увидел Хёнджина и отца в отключке... Тогда кто-то проходил около моего дома и увидел всё то что происходило и этот человек распустил в школе обо мне слухи.
- А... Что было дальше?
- Меня с трудом откачали. Отца посадили на 5 лет. Потом суд решал отправить меня в детский дом или к маме. Вот и всё.
- Ты сказал что отца посадили на 5 лет. Тогда тебе было 13. Значит.
- Через неделю отца выпустят из тюрьмы.

- Правда в глаза колит? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя