- Твой отец меня не убьют?
- Надеюсь что нет. Иди.
Минхо постучал и вошёл.- Садись. Хани, Юмину нужна помощь.
- Я пойду- сказал Джисон и ушёл.
Как только дверь закрылась старший снял очки и посмотрел на Ли.
- Мне директор рассказал про драку и причину её возникновения. А потом я навёл справки. Твоя мать безработная, отец в тюрьме, но скоро выйдет. 5 лет назад ты поступил в больницу от передозировки наркотиков. В школе тебя считают наркоторговцем. Объяснись.
- Я не наркоторговец. 5 лет назад отец накачал меня наркотиками из-за чего позже сел в тюрьму. Мама работает, но не официально.
- Кем?
- Шлюхой.
- Кхм... Покажи вены.
Минхо закатал рукава, и показал руки.
- Ты... Режешь себя?
- Резал. Я перестал два месяца назад.
- Мой сын знает о твоей истории?
- Знает.
- Ты где-то работаешь?
- В кафе.
- Денег хватает?
- Да.
- А где живёшь?
- Раньше был с мамой, но она меня выгнала. Теперь в кафе.
- Ну, а друзья есть не считая моего сына?
- Есть.
- Почему они не помогают?
- Хёнджин помогают. Мы с детства дружим.
- Я тоже помогу тебе.
- Не стоит. Я сам справлюсь.
- Я тебя не спрашивал. Жить будешь с нами. С той работы уволишься. Я устрою тебя в свою кафе. Будешь получать в два раза больше. Понял?
- Зачем вы помогаете?
- Во-первых у тебя сложное прошлое, во-вторых, ты друг моего сына. Даже больше чем друг.
- О чём вы?
- Думал я не замечу как ты смотришь на Хани?
Минхо опустил голову.
- Это так заметно?
- Да. Хочешь верь хочешь нет, но я думаю что вы скорее всего истинные.
Младший широко открыл глаза и непонимающе посмотрел на Дживона.
- Почему вы так думаете?
- У тебя запах шоколада. Так?
- Да.
- У Хани запах зефиров. Разве не прекрасное сочетание? Плюс Хани может тоннами есть этот шоколад. Особенно во время течки. Ах, да. По поводу её. У Хана через пару дней начнётся течка. Ты же знаешь что будет если истинные будут вместе в это время?
- Знаю.
- Если моя теория подтвердится то ты от меня никуда не денется.
- В смысле?
- Ты и Джисон обязательно поженитесь.
- Я-я думаю что он будет против. Мы знакомы не первый год, но близко начали общаться совсем недавно.
- Это дело поправимое. А сейчас пошли ужинать. Я с утра ничего не ел... О нашем разговоре Хан пока знать не должен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Правда в глаза колит? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЛи Минхо с непростым прошлым влюблён в Джисона, но признаться тому в чувствах не может. Хан Джисон душа любой компании. Верит в слухи связанные с Минхо. Ненавидит алкоголь, наркотики и курение. - Если тебе неприятно со мной находится то я уйду. - Ух...