- Юмин, Хани, вы прекрасно готовите. Так ведь Минхо?
- Да.
- Теперь идёмте спать. Завтра кому-то в школу, а кому-то на работу. Хани, отведи своего друга в ту комнату которую ты дал в тот раз.
- Хорошо.
Младшие встали со своих мест и поднялись на второй этаж.- О чём вы говорили?
- Твой отец сказал молчать.
- Ясно. Ладно. Я тогда пойду.Утро. Сонный Джисон проводил родителей и пошёл будить альфу.
- Минхо, вста.
Омега не успел договорить ведь, увидел практически голого альфу. Хан покраснел и сразу же отвернулся.
- Нужно взять на заметку всегда стучаться прежде чем войти... Кхм.
Родители ушли и сказали нам поторапливаться. Вот. Я пошёл."Кошмар, кошмар. Это уже второй раз когда я вижу Минхо с голым торсом... Что ж мне так везёт? Такое чувство, что вселенная так и хочет чтобы я остался с красным оттенком кожи"- думал Джисон застёгивая пуговицы рубашки.
После завтрака ребята поехали в школу.
- Хани, ты уже второй день подряд с Минхо приезжаешь- сказал Феликс подходя к классу.
Звонок.
- Давай я тебе после урока всё расскажу?
- Договорились.- А я говорил что вы вместе хорошо смотритесь- проговорил Феликс после рассказа друга.
- Ой заткнись. За последние два дня я краснел больше чем за целый год.
- С таким красавчикам как Минхо грех не краснеть.
- Феликс.
- Что?
- Тебе язык вырвать?
- Не надо. Он мне ещё нужен.
- Тогда замолчи.
- Хорошо. Сюда как раз идёт твой будущий муж и Хёнджин.
Джисон закатил глаза и повернулся к ребятам.- Привет- сказал Феликс.
- Привет. Солнышко, пошли ко мне- проговорил Хван и поцеловал младшего Ли в губы.
Минхо и Хан переглянулись.
- Мы вам не мешаем?- спросил Джисон.
- Но у нас же уроки- ответил омега не обращая внимания на вопрос друга.
- Эй. С кем я говорю?
- Пропустим- сказал Хёнджин.
- А нас не поругают?
- Не думаю.
- Да вы глухие или слепые?!- крикнул Джисон и ударил кулаком по столу.
Феликс засмеялся.
- Я думал когда тебя уже прорвёт- сквозь смех говорил омега.
- Вы встречаетесь?
- Разве не видно?
- Ох. Минхо, пошли отсюда. А то ещё заразимся от этих.
Старший Ли улыбнулся и встал вместе с Ханом.
- Эй! Сладкая парочка если хотите пососаться то крыша школы для вас всегда свободна!- крикнул Хёнджин под смех Феликса.
Джисон повернулся и показал неприличный жест рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Правда в глаза колит? [ЗАВЕРШЁН]
FanficЛи Минхо с непростым прошлым влюблён в Джисона, но признаться тому в чувствах не может. Хан Джисон душа любой компании. Верит в слухи связанные с Минхо. Ненавидит алкоголь, наркотики и курение. - Если тебе неприятно со мной находится то я уйду. - Ух...