Мы пошли дальше. Вдруг мы увидели вдалеке огонь .
-Там что то горит! - закричала я что есть мощи.
-Ой берегись.- закричал Макс и встал вперёд меня ,на него полетели угли.
-Пошли поближе .- сказала я.
-Нам нужны щиты.- ответил Даня.
-Хорошо.Сейчас я их сделаю из воды.- ответила я и начала делать .Я сделала щиты и выдала их всем и мы пошли .Вдруг из огня вышла девушка за ней шел питомец.
-Кто вы?- спросила я .
-Сначала ответить на мой вопрос. Что вы здесь делаете и кто вы?- сказала она.
-Мы люди которые победили трёх великих героев.- ответила я.
-Врешь. Докажи!-ответила она.
-Хорошо.Вот Мяо ,вот пикачу и вот еще Юнакен .
-Хорошо я веру тебя .Я хочу сразится с тобой.- сказала я .
-Окей я сражусь с тобой владыка огня.- ответила я .Мы начали бой я уже давно поняла что огонь сильнее только вода .Я создала водных духов Пикачу и стрелы тоже сделала водными.Я пустила Пикачу на врага и он начел ударять волнами воды.Когда Пикачу устали я пустила град стрел и заметила что она упала на колени.
-Сдаешь?- спросила я .
-Ты ослабла меня водой, но я не сдамся- она сказала .
-Хорошо продолжим бой- ответила я. Мы продолжили бой. Я создала ещё пикачу и они пошли сражаться когда они пустили волну я стрельнула стрелами .
-Ладно я сдамся только если победишь моего Сульфаса .- сказала она и из огня вышел большой монстр .
-Начнём бой Сульфас.- ответила я и мы начали бой .Я бросила водный сюрикен и он разломился пополам в каждой части был огонь. Я решила его потушить ,но меня остановили :
-Хорошо ты выиграла вот держи эта сфера огня ,а вот амулет .- ответила она.
-Спасибо ща амулет. Как вас звать?- спросила я .
-Розаль.- ответила она.
-Спасибо Розаль держи свой амулет .Если увидишь Юну отдай ей ее амулет ,а пошли .- ответила я и повернулась потом мило улыбнулась.
-Хорошо я передам ей .- ответила Розаль.
Мы пошли дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону света
FantasyОднажды девочка по Имени Люси приходит домой и видет на своей кровати мальчика!Он рассказывает ей про другой мир ,а что было дальше узнаете в книге .Приятного чтения:З:З:З