Настал новый день.
-Начнем наш урок!- сказала Леви.
-Да давно пора начинать- сказал Макс.
-Как же найти свою Телию ? А очень просто ,только малость сложно .Во первых вм придется повстречать призраков и спрашивать их о пути Телии!- сказала Леви
-Что придется говорить с призраками?- спросила я немножко испугавшись.
-Не бойся я с тобой - сказал Макс и прижал меня к себе.
Призраки бывают разные есть которые вам помогает ,а есть те которые могут помочь ,но потом съесть !- сказала Леи с серьезном лицом.
-А как мы поймем какой это призрак?- спросил Даня.
-Я вас научу распознавать души призраков .Как говорили раньше :душа -это его характер или внутренний мир .Стоит только понять душу призрака так сразу узнаешь его намерения !- сказала Леви и улыбнулась.
-А распознавать души сложно ?- спросила я .
-Нет главное понять как это делать !У меня есть три призрака для каждого .Что бы узнать душу призрака достаточно посмотреть ему в глаза . Попробуйте.-сказала Леви.
-Все так просто.- сказал Макс с ухмылкой.
-Хорошо Макс если ты так уверен что у тебя получится ,то ты первый.-сказала Леви и подвинула к Максу призрака.-Попробуй .
-Хорошо.-ответил Макс и начел смотреть призраку в глаза- Он чем-то расстроен , но чем не могу понять.
-Я расстроен тем что сегодня ночью будить дождь-сказал призрак.
-Видишь будущие ?-спросил Макс.
-Нет он просто умеет узнавать погоду это его дар.- сказала Леви .
-Понятно .Намеренье у него хорошие .- сказал Макс и отдал призрака обратно Леви.
-Ну он прав?-спросила Леви у призрака.
-Да он прав.-ответил призрак.
-Хорошо призрак иди домой.- сказала Леви.
-Постой твое имя ведь Юкино?- спросил Макс.
-Да , но как ты узнал?-спросил Юкино( имя взято из аниме : бездомный бог).
-Просто отгадал - сказал Макс и Юкино ушел.
-Следующая Люси.Люси если не ошибаюсь , то ты уже открывала свою душу?-спросила Леви и подвинула ко мне призрака .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону света
FantasyОднажды девочка по Имени Люси приходит домой и видет на своей кровати мальчика!Он рассказывает ей про другой мир ,а что было дальше узнаете в книге .Приятного чтения:З:З:З