Встреча с королевой

327 15 0
                                    

Когда мы дошли до середины столицы,я увидела замок.

-Вот мы и пришли .- сказал Макс.

-Значит скоро я увижу королеву.-сказала я радостным голосом.

-Да Люси.- сказал Макс.

Подходя ближе я видела очень красивый пейзаж .Перед замком стоял красивый забор . Мы зашли в замок и нас встретил слуга королевы .

-О это вы Люси мы вас ждали.-сказал  слуга.-Я покажу вам вашу комнату идите за мной.

-Макс подожди тут хорошо?- спросила я .

-Хорошо . -сказал Макс и покраснел .

Я пошла за слугой .Он показал мне свою комнату дал одежду и закрыл дверь что бы я переоделась. Я уже переоделась и вышла из комнаты и мы пошли к королеве.Там уже был Макс на нем был одет строгий ,красивый костюм ,а на мне было красивое ,голубое платье.

-А вот и ты Люси выглядишь  очень красиво.- сказал Макс увидев меня.После этого Макс заметно покраснел.

-Ты тоже красиво выглядишь.-сказала я в ответ Максу. Мы все сели за стол нам налили чай и Королёва начала говорить-И так Люси сейчас я тебе объясню .Этот мир в большой опасности и наше силы бесполезны!Мы подумали что такой человек как ты сможешь спасти наш мир!Давно-давно 100 лет назад на этот город напал дракон и разрушил этот город .Его отстроили ,но дракон ещё жив если он умрёт то его сила будет искать нового хозяина так что дракон бессмертный. Сейчас он спит в пещере которою вы видели пока шли сюда . Так вот Люси мы просим тебя защитить нас от беды ,но если ты не согласно тогда мы тебя вернем обратно и удалим память об этом мире!

-Мне нужно подумать .-сказала я в ответ.

-Хорошо когда выберешь помочь ли нам скажи мне. Слуга отведи ее в спальню .-сказала Королёва

По ту сторону светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя