👹👹👹

9.9K 175 48
                                    

- оставайтесь тут ей просто нужно время

- ладно- все ребята сказали в унисон

- хей возможно я не в тему но где туалет?

- чё я не знаю пойди посмотри

Pov у тебя/

Я сижу достала сигарету и села где-то с боку чтобы не было видно, ее хочу чтобы Кио знал. Только подпалив сигарету кто-то выходит, я быстро спрятала за себя и выходит Винни надеюсь что не увидит. Сделав тягу и видахнула дым. Через минуту кто-то подходит сзади.

- блять

- ну и что ты делаешь

- ничего.

- куришь?

- нет

- я слышу, одолжи.- я протянула пачку он взял одну и подкурив ее.- из-за чё все это это тебе не к чему.

- что не к чему?- сказала я продолжала делать тяги.

- ну курение.

- тебе это не нужно знать.

- периставай курить.

- сама решу что делать, а ты блин грубиян не хочу с тобой общаться.- докурив питушила бычек и кинула в рядом стоящую банку.

Придя в ребятам я пошла не в кухню а в комнату. Сказала им что позвоню родителям и переодеться тоже. Придя ты позвонила их по фейс тайму. Пока ждала ответа переоделась вот в это:

Одев сверху оверсайз худи и как раз в этот момент они взяли трубку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев сверху оверсайз худи и как раз в этот момент они взяли трубку.

- привет мам пап, как дела?

- хорошо твои как как первый день?

- хорошо познакомилась с соседями новыми могу показать очень добрые.

- нет не надо

- а мне кажется что надо.- я встала и пошла в низ,к ребятам.

- мама папа знакомьтесь это Кио

- приятно познакомиться мистер К... Кио боже я тебя не узнал как же ты поменялся.

- привет сынок рада видеть тебя.

- привет родителям, и я вас рад.- пока он забрал мой ноут и пошел разговаривать. Я стояла все также в толстовке которая еле прикрывала мою пятую точку.

- ем я наверное пойду.

- да иди иди- сказал Винни и смотрел все время на тебя, остальные ребята не смотрели ведь ты им была не интересна как девушка- руки подними пожалуйста это будет очень очень хорошо если паднимишь.- ты проигнорировала и пошла к брату.

Посидев ещё несколько минут и болтая с близкими я чувствовала что вы полноценная семья жаль что не в реальной жизни. Сбросив я пошла провожать своего брата ведь уже было поздно. Я попрощалась с ребятами со всеми но кроме Винни у меня не было желание с ним прощаться.

- а прощаться не учили?- спросил парень стоя напротив меня.

- пока- фыркнула я и перестала обращать внимание на него.

Попрощавшись со все я пошла в комнату по прежде взяла кошку в комнату. Закрыла ее на ключ потому что было страшно. Я сняла кофту ведь было жарко открыла окно и падкурила сигарету. Сидя на небольшом подоконнике я смотрела в даль и сделав тяги думал за что все это произошло с мной. Пока я курила я чувствовала взгляд на себе. Там не сложно догадаться даже кого. Он посмотрел на меня и улыбнулся, а я лишь потушила бычек положила в пепельницу и легла на кровать. Взяв ноут и поставив его не далеко от себя включила песню. Взяла телефон проверить соц сети, ведь весь день не заходила туда. Я увидела что на меня подписались ребята из Свай Ла. И ещё много ребят и вместо 500тыс у меня уже был 1,7м. Я посмотрела директ и увидела два не прочитанных.

@joshrichards

Привет

@trixierichsrds

Привет Джорджик, что-то срочное а то я спать пойду мне завтра в школу идти записываться.

@kiocyr

Ну во первых хотел извиниться за Винни такой олух. И хотел поделать спокойно ночи и сладких снов ну и удачи завтра.

@trixiecyr

Спасибо Джорджик, мог бы прийти в комнату Винни открыть окно и пожелать.

@kiocyr

О идея, хахах но это уже не сегодня.

@trixiecyr

Спокойно ночи тебе Кио ❤️

@kiocyr

❤️

А второе было от Винни но желание его читать не было так что отвечу завтра или не буду

Винни Хакер Место, где живут истории. Откройте их для себя