👹👹👹

4.9K 89 30
                                    

Всю неделю я ходила в школу. Там было скучно не считая того что в шкафчик мне кинули записку и в той записке говорилось что я шлюха. Честно у меня были догадки кто это но не знала на сколько я права. По мимо учебы я гуляла то со свеём то с своей новой компашкой(нужно придумать им название).

Вечер 23:00

Зайдя в комнату я сняла с себя одежду и я почувствовала лёгкий ветерок то телу. Я пошла в ванную взяла свое ночное белье. Почистив зубы переодевшись я все это время была с открытой дверью типо а смысл закрывать если я одна? Пойдя в комнату я увидела гостя на моей кровати.

- оу какие виды были, жаль что вижу вот это но оно тоже довольно ничего 🥵

Кстати вот что надето на тебе:

Кстати вот что надето на тебе:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- отвернись извращенец.- я взяла первое что попало под руку это была толстовка Джея если что который с новой компании.- что тебе нужно?

- ты... Мне нужна ты.- сказал парень вставая с кровати подходя к тебе.

- Винни уйди ты пьяный или как?

- я пьян тобой девушка, и если бы я не увидел тебя в таком виде мы бы ещё как то договорились но теперь не как не договоримся ведь я жутко хочу тебя.

Парень выдернул с моих рук кофту, Винни взял меня на ручки и потащил на кровать. Он кинул меня на кровать. В порыве страсти он разорвал мой топ. Он начал целовать мою шею, ключицы, грудь, живот. Парень снял с меня трусики и начал лизать мне. Я громко стонала от удовольствия.

-Ммм ах.- Через некоторое время я кончила, и Винни все слизал.

-Ммм сладенькая , теперь ты.-
Винни встал, а я зубами начала снимать его шорты и боксерки. Вот он стоит без трусов.

-Давай бери в ротик.-
Я взяла его член в руки и сначала облизнула головку, а потом полностью начала заглатывать его член. Винни хрипло постанывал.

-Ммм.- тихо простонал парень

Через некоторое время он кончил мне в рот и я всё заглотнула.

-Ммм бля...-Он снова кинул меня на кровать и резко вошёл мне в клитор.

-Ммм.- с этим мычанием я почувствовала его в себе

-Ах ммм.- громко застонала я. Он начал наращивать темп, шлепки наших тел раздавались по всему дому, мы громко стонали.

Через некоторое время его член запульсировал, он достал его засунул мне в анал и кончил в меня с громким стоном.

- Ммм фак.- сказал парень с отдышкой.- ты была на высоте.- сказал парень поцеловав меня в макушку.

- да согласна это было хорошо.- сказала я лёжа у него на плече а он меня обнимал.- ты останешься?.- спросила я посмотрев на парня

-а ты не против?- спросил парень посмотрев мне в глаза

- ммм нет.

- тогда останусь.- ты улыбнулась, а Винни поцеловал меня.- спокойно ночи персик)

- персик?)...мне нравится)... спокойно ночи тебе Винни

Винни Хакер Место, где живут истории. Откройте их для себя