👹

2.6K 52 2
                                    

Короче все уехали мы остались одни дома. Одевшись в свою одежду которая была у меня в комнате я лягля на кровать.

- Винни..

- мм?

- я хочу тебя

- как так, это не вредно?

- я не знаю мне все равно я хочу тебя.

Сказала я сев на пресс парня и поцеловав чего в губы. Во время поцелуя он начал раздевать меня. Вот мы остались только в одном белье. Поцелуями я спускала к его боксерам. Момент и он уже без них, его дружок был хорошо возбуждён. Взяв в рот я начала сосать не знаю почему но мне так хотелось. Усердно донося парню кайф я слышала как он тихо рычал. Винни кончил уже три раза за пол часа.

- солнышко я... ах... хочу чтобы тебе было приятно- парень поднял меня положил на кровать и вошёл в меня.

- Винни ах.- парень плавно двигается во мне. Мне хотелось чтобы он быстрее был.- Винни ах быстрее пожалуйста- парень ускорил темп и тебе это доносило такой кайф. Ты стонала как бешеная.- Винни ах... Я сейчас..- парень просто продолжал меня вдалбливать в кровать. Спустя 7 минут я кровать кончила с Винни одно временно.

- эх это было хорошо)

- да Винни можешь водички перенести?

- конечно солнышко)- парень сбегала за водичкой и дал ее мне- держи моя любовь)- пока я пила парень лег ко мне на грудь и гладил мой животик.- как мы назовем нашего малыша?

- ммм не знаю но мне нравится имя Алекс) а девочки Надя)

- мм а мне нравится Валентин и Оливия)

- мне тоже.- лежа мы говорили о многом. Спустя несколько часов мы заснули в обнимку

Винни Хакер Место, где живут истории. Откройте их для себя