👹👹

4.9K 106 3
                                    

Короче весь день меня гипнозили. Винни и его новая подружка. На сколько я поняла это бывшая Вилла. Короче в конце для меня и Мэдди должны забрать ребята они как раз ничем не заняты. Уже прозвенел звонок с последнего урока. Выйдя в коридор и не успев пройти и 5 метров меня берут за волосы и годовой об стену. Я не долго думая вырвалась и ударила в ответ. У нас завязалась драка. Через несколько секунд я кинула ее на прогиб они была вся в крови было приятно смотреть на ее пробитое личко. У меня была разбита только губа.
Взяв Мэдди под руку мы пошли к входу я крикнула пока шла по коридору.“ ещё раз шлюха блять тронишь меня пальцем или мою подругу я тебя шею сверну“ выйдя я увидела моих мальчиков они смотрели на меня странно.

- что?- спросила я своих друзей

- что случилось.- спросил Джордан

- почему ты побитая?- спросил Джей подходя к мне с мокрой солфеткой

- ты вмазала этой шлюхе?- спросил Вилл и такнул пальцем на Джессику.

- да... Хорошо побитая.- сказали последние два слова с Буреком вместе (Грейджа фамилия).

- только это бывшая Вилла.

- а ой не удобно мне стало- я почесал свой затылок

- все нормально, она заслужила я же не могу ей вымазать хотя хочется.

- так ладно поехали- сказала Мэдди залезла в машину. Я поехала в багажнике он там как раз большой хахах. Но я хотела уехать эффектно так что я открыла багажник и сидя в нем говорю Джею поехали, он ездит а на меня в этот момент смотрит Винни а я ему тыкаю фак. Видели бы вы его лицо хахахах. Мы гуляли довольно не долго то как я с Мэдди засыпала. Было плюс минус 6 пол 7 вечера. Меня до дому проводил Джей то как ему по дороге. Мы с начала завезли ребят. Вот мы уже возле моего дома. Он выходит открывает мне дверь. Я выхожу с машины и как думаете что правильно я упала и упала я на Джея ммм. Он начал смеяться я тоже хотя мне было не удобно. Я встала подала ему руку. Сев на асфальт блакотившись об машину мы решили скурить один косяк. Я его падпалила  сделала тягу и дала своему другу. Там мы просидели минут пять. После мы встали, и мы стояли возле его машины и обнимались как лучшее друзья. Простояв так пять минут я чуть не заснула не по тому что скучно а потому что невероятно хочу спать. Джей это увидел и скажем так оторвал от своего сердца и отправил чуть ли не пенделем под зад спать. Вот я уже дома наконец то. Сняв с себя все и одев футболку я просто упала на кровать и моментально заснула. 

Винни Хакер Место, где живут истории. Откройте их для себя