- что это только что было?!
- я сама не знаю, ладно садись поехали.
- ладно, куда едим?
- ну давай в ТЦ а там дальше решим.
Мы сели и поехали в ТЦ. Нам ехать было не долго. Приехав мы сперва пошли в мак там заказали поесть, а потом сели и начали разговаривать про все на свете. И к сожалению затронули тему которую я не хотела.
- почему ты такая красивая весёлая но у тебя нет друзей?
-...- я начала плакать подняв голову в верх чтобы остановить слёзы
- прости Трикси...- сказала твоя новая подруга и
- нет ничего... Все нормально, просто мне больно об этом говорить но и держать в себе тоже мне больно.
- прости хочешь можешь не рассказывай.- сказала Мэдди и обнимая меня гладила по плечу.
- нет нужно рассказать ведь все время держать в себе плохо.
2 года назад/
Я с Эммой иду по школьному коридору в класс на урок. У нас сейчас будет алгебра. Зайдя мы сели на 3 парту. А дали нас были недо короли школы, да да у нас объединённый урок с старшим классом. Вроде бы всё хорошо но спустя время в мою сторону прилетает записка.
«если не придёте по этому адресу то умрёте обе у нас есть серьёзный разговор с вами так что в 23:00 под школой»
Честно говоря меня это записка напугала до смерти ведь я я тот вот человек который боится всего на свете. А вот моя подруга противоположная мне. И она на мне сказала что мы должны мы обязательно на туда пойти. Я сказала что боюсь она мне сказала не ссы, что типа всё всё будет хорошо. Если бы я знала что произойдет я бы жизни не пошла туда. Всё остальное время в школе нам прилетали записки. После школы я пошла к к своей подруги домой на ночёвку чтобы бы меня ня отпустила мама мне нужно была сказать что у нас большой проект в школе.
Время 22:50
Мы уже подходили к месту назначения. Придя ровно на в 23:00. Мы увидели знакомые физиономии.
- Я думал вы струсили- сказал темноволосый парень
- нет Лиам мы не ссыкухи.
- ну хорошо тогда где наши деньги?
- Луи какие деньги?- спросила я у парня.
- а такие бумажные зелёные стодолларовые купюры.
- о каких деньгах идёт речь?- спросила моя я подруга и поставила руки на бедра.
- а тебе что твой любимый братик не сказал что у нас занимал деньги, нет? как жаль теперь эти деньги тебе нужно выплатить
- Лиам я я ничего платить не буду это то делал мой брат так что пусть он и платит потому что у меня нет такой сумы мы денег и плюс это его проблема.
- нет сучка эти деньги будешь платить ты потому что твой брат слился и притворился дебилом. Ты помнишь когда у него был передоз это ж вот на это брал деньги. Так что либо ты платишь деньги либо ты и вся твоя семья пострадает. Включает твоего любимого братика Лукаса.
- вы ведь раньше дружили почему не можете забыть этот долг?
- Да потому что ключевое слово дружили, он брал довольно крупную сумму Так что повторюсь за Лиамом либо платишь либо померяешь!
- нет если вы сейчас не прекратите я вызываю копов-сказала моя подруга от чего получила удар по голове.
- вы что конченые что вы делаете?!!
- сама виновата.
- я сейчас копов вызову не смейте её больше трогать.
- нет дорогуша ты сейчас если не заткнешься ты такой же получишь как это твоя подруга пинка под зад.
Тут тебе неожиданно прилетает удар по голове. Спустя час и я очнулась и увидела вокруг себя а точнее вокруг твоей подруги лужу крови и её всю в крови ранах гематомах. Я быстро подскочило побежала к ней я пыталась её привезти чувства но не могла пыталась нащупать пульс но ничего не выходило она уже была мертва я быстро вызвала копов и скорую. Спустя несколько минут приехали копы и скорая помощь они забрали мою подругу пытались сделать массаж сердца но ничего не вышло. Я им кричу спасите её пожалуйста Я уже их била из-за того что было в отчаяние из-за смерти подруги. С того самого дня виню себя в её смерти если бы не я она бы сейчас была жива у нас бы было бы всё хорошо.
Сейчас/
- прости мне очень жаль, очень я серьезно я не знала прости- сказала подруга тоже хлюпая носом.
- в том то дело что ты не знала, я столько это держала в себе. Никто не знал и из-за этого я не заводила друзей потому что просто напросто не могла.- мы друг друга успокоили и пошли дальше покупать вещи.