Молли

113 2 0
                                    

Логан отсутсвовал весь день, что меня впринципе радовало.

Я провела день наслаждаясь уединением, я читала, загорала у бассейна. В итоге мне стало скучно, и я решила найти этого ублюдка. Сколько я буду сидеть взаперти?

Взяв телефон я набрала его номер.

- да дорогая

- я тебе не дорогая, где ты?

- соскучилась?

- ты в это веришь?

- ахах нет.. ай, твою мать аккуратней!!!

- что происходит?

- ничего, меня слегка задела пуля

- жаль что с легка

- ха ха, тебе придется меня пожалеть, и ты знаешь каким способом, да?

- пошел ты - я бросила трубку и услышала как он смеялся

Козел.

Переодевшись в свободную футболку я ушла на другой конец особняка в одну из гостевых комнат и легла спать там. Пусть сам себя ублажает.

Я знала что он все равно меня найдет, но пусть поищет.

Проснувшись от того что хочу пить,я поняла что еще ночь. Встав с кровати я пошла на кухню что бы налить себе воды, в гостинной горел свет, выглянув из за угла я увидела Логана сидящего на диване. На его коленях сидела горничная. Узнала я это по ее переднику, это был передник с униформы персонала, только под этим передником ничего не было. Ее платье валялось на полу, на столике стояла выпивка. Логан развлекался. Мне должно быть все равно, но я разозлилась. Какого хрена этот мудак притащил меня сюда, и еще развлекается здесь со своими шлюхами.

Взбесившись, я прошла на кухню и схватила нож. Затем вышла в гостинную, Логан явно не ожидал меня тут увидеть, это было заметно по его взгляду. Горничная дернулась и хотела встать с Логана, но он ее удержал на месте. На его лице расползлась нахальная ухмылка. 

- я бы отпустила ее, ты же не хочешь что бы она стала свидетелем того как я отрежу твой мелкий член?

- мелкий? тебе напомнить ка кон выглядит?

- я бы с удовольствием забыла как он выглядит - я посмотрела на нож, а затем швырнула его в него. Я была достаточно меткой, по этому знала что нож врежется в спинку дивана рядом с ними. А затем я побежала к лестнице, я слышала как орал Логан и крики горничной.

- когда я доберусь до тебя молли, тебе придется извинится.

Я слышала как он бежит за мной, я забежала в ту комнату в которой спала и заперла дверь.

Логан барабанил в дверь стараясь выбить ее.

- тебе там не скрыться молли, ты думаешь что можешь швыряться в меня ножом? Нет дорогая, ты ответишь за это.

- а ты думаешь что можешь притащить меня сюда, и трахать всех подряд? Нет дорогой, придется отвечать.

Я пододвинула комод к двери. Теперь он не зайдет.

Стук в дверь прекратился, он что ушел? ха я сделала тебя мудак.

Конечно он еще отомстит мне за мою выходку, но к тому времени он уже успокоится.

Решив что он больше не будет ломится сюда, я зашла в ванную что бы все таки попить.

Когда я вышла из ванной, меня схватили за волосы и я врезалась в твердое мускулистое тело.

- ты серьезно думала чт закрытая дверь и комод меня остановят? - он развернул мою голову в сторону окна - надо закрывать окошки дорогая

От логана пахло алкоголем, он явно был пьян.

- сколько ты выпил? воняет как от ликеро водочного завода

- столько что бы можно было вытащить пулю и зашить рану

Он развернул меня к стене лицом, и прижал к ней. Я почувствовала как его член упирается мне в задницу. Губы логана касались моего плеча.

- я не буду с тобой трахаться логан.

- я не спрашиваю

- я сказала нет, ты не будешь совать свой член в меня после всяких шлюх. Хочешь меня докажи что ты чист. Или придется изнасиловать меня, но ты же не опустишься до этого?

Он замер.

- ты моя жена, я могу спать с тобой когда захочу

- я все сказала. Если я не могу уйти, то тогда ты будешь следовать моим правилам.

- хорошо

Что? Он согласился?

Он развернул меня к себе, заглянув мне в глаза он прильнул ко мне поцелуем.



Сбежать от бывшего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя