Логан

138 6 0
                                    

На вечеринке у Дейва, мы произведём фурор. Ни кто не в курсе что моя любимая жена вернулась. Многие шлюхи которые называют себя советскими дамами , расстроятся.
Я стоял в прихожей перед зеркалом поправляя бабочку, сучка опаздывала, если она не спустится сейчас же, мне придётся подняться за ней и хорошенько трахнуть. Не навижу опоздания, и начинаю злится. Как слышу стук каблуков по ступенькам.
- Ты опаздываешь Молли, я не люблю опоздания, ты же не хочешь меня злить... - я повернулся в сторону лестницы и замер, забыл что говорил, она выглядела шикарно, красивое лицо и сексуальное тело в шикарном бордовом платье, ангел в обличии демона. Думаю я стоял и капал слюнями на свой дорогой дизайнерский костюм. Она подняла одну бровь и с надменным видом спросила.
- Надеюсь это для тебя достаточно шикарно?
- Можно было бы выбрать что то и по лучше, но и так сойдёт - ухмыльнулся я. Не собираюсь говорить что она выглядит шикарно. - надеюсь хотя бы белье на тебе такое которое понравится мне.
- Думаю что нет - она спустилась и подошла ко мне, и ухмыляясь шепнула- на мне его нет.
Развернулась и пошла на выход, я остолбенел от её пошлости, она все такая же сексуальная до безумия. Думаю я не дотерплю до конца вечеринки, и возьму её где нибудь.
Хоть лимузин достаточно большая машина в которой много места, но нам с ней места было малова то. В воздухе висело сексуально напряжение. Она упрямо смотрела в окно, ни разу не повернувшись ко мне. Это было к лучшему, если бы мы начали спорить, я бы не сдержался и взял бы её прямо здесь. По этому я решил поработать в телефоне.
Когда мы подъехали к особняку дейва, дверь открыл парковщик, и Молли решила вылезти первой, при этом она как буд то случайно споткнулась и упала прямо мне на колени, прямо на мой член, а за тем не торопясь встала, пожала руку парню и вылезла из лимузина. У меня стояк. Молли повернулась и взглянула на меня, затем на мою промежность. И ухмыльнулась. Сучка думает что я не пойду со стояком? Ошибаешься.
Я вылез из лимузина и с самодовольный видом, поправил член.
Она подняла бровь, и хмыкнула.
Взяла меня под локоть и мы направились в особняк.
- Ты считаешь что поступила круто?
- Я просто споткнулась.
- И упала прямо на мой член.
- На твой член? Я ничего не почувствовала.
- Не зли меня Молли. Я выполню свое обещание, и трахну тебя как суку.
- Это будет насилие, и я подам на тебя заявление в полицию. Домашнее насилие.
- Ты попросишь сама Молли - я ухмыльнулся и поцедовал за ухом. Я знаю как она это любит.

Сбежать от бывшего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя