Текст
- Отвратительно, - шепчет Кай, и это единственное, что нарушает тишину в его офисе, кроме вздохов, которые издает Мидория. Медовые глаза смотрят вниз на зеленоволосого мужчину, который смотрит прямо в ответ без малейшего намека на страх. Изуку набирает ртом воздух, но не перестает облизывать пальцы горячим языком один за другим, обсасывая их полностью, уделяя внимание каждой фаланге. - Мерзко, - произносит Чисаки, но в его голосе не слышится отвращение, что должно там присутствовать. И это только вдохновляет Изуку работать языком усерднее.
Он держит руку Кая за запястье своей рукой, когда проводит языком по ладони, и даже через маску слышится тяжелое дыхание лидера Якудзы. Вторая рука, одетая в белую перчатку, аккуратно убирает длинные темные пряди с бледного лица за ухо. Нежный жест со стороны Чисаки только распаляет огонь внутри тела Мидории, но он знает, что сейчас не время и не место, чтобы зайти дальше, хотя чувствует возросший интерес Кая от его маленькой игры, и он сейчас упирается зеленоволосому в бедро. Изуку подается вперед, обхватывает обеими руками шею мужчины, который крепче прижимает маленького брюнета к себе одной рукой за талию, и как раз в это время слышится осторожный стук в дверь. - Думаю, мне уже пора, - хихикнул Изуку, целуя Чисаки в шею. - Нельзя заставлять Хари ждать. Но вопреки собственным словам Мидория продолжил составлять дорожку из поцелуев вверх по шее, не стесняясь время от времени кусать нежную кожу.
-Ты снова собираешься следить за этими детьми? - раздался хриплый голос Чисаки прямо рядом с ухом Изуку. Маленький брюнет остановился и ухмыльнулся, не поднимая головы. Ему нравилось, когда Кай волновался о нем, но старался скрыть это своим раздражением в голосе.
- Лига попросила на них больше информации в срочном порядке по двойной цене. Не могу отказать такому щедрому предложению, - прошептал Изуку. Он медленно ёрзал бедрами взад-вперед, добиваясь такой приятной реакции, как заглушенный стон Оверхаула, пока не послышался еще один стук, но более настойчивый. Мидория фыркнул и остановился. - Похоже, я все же заставил Хари ждать, - искренне расстроился Изуку и слез с коленей Кая к большому разочарованию старшего. Он быстро прошел к кожаному дивану и поднял свою черную парку с белым меховым воротником. Чисаки так и остался в своем кресле, внимательно наблюдая за каждым движением маленького брюнета. Когда Изуку подошел к двери, Кай окликнул его, и парень остановился, обернувшись.
- Не доставляй проблем Хари, ангел, - предупредил глава банды. Мидория нежно улыбнулся и кивнул; для Кая это было равнозначным сказать "будь осторожным", и это всегда надолго оставляло теплое чувство в его груди.
- Конечно, - согласился брюнет и вышел за дверь к ожидающему его Хроностазису. Куроно стоял рядом с дверью, облокотившись на стену, и внимательно следил за тем, как Изуку закрывал за собой дверь в кабинет Чисаки. Он уже был в маске на все лицо и в белом плаще, когда Мидория только набрасывал на плечи свою парку и надевал зеленые перчатки.
- Изуку, - поприветствовал его Хари кивком. Хоть Куроно ничего и не сказал, но Мидория мог догадаться по постукиванию пальцев о бедро, что тот был раздражен ожиданием, но маленький брюнет не собирался извиняться. Ему было жаль, что он заставил его ждать, но он не жалел о проведенном времени с Каем. Вместо этого Изуку дружелюбно улыбнулся Хари.
- Ты выглядишь растрепанным, - вздохнул Куроно, явно догадываясь, чем в кабинете занимался его босс и Мидория. - Иди сюда. Хари затянул красный галстук как следует и поправил воротник серой рубашки зеленоволосого, приводя внешний вид того в порядок. Для Куроно было удивительно, как только не растрепались его волосы после всего. - Спасибо, Хари! - поблагодарил Мидория и надел свою медицинскую зеленую маску. - Без проблем, - несмотря на маску, в его голосе была слышна улыбка. - Теперь мы можем ехать. Изуку радостно кивнул и последовал за более высоким мужчиной, чуть ли не дрожа от нетерпения. Он скоро снова увидит детей-героев!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disgusting
FanfictionРазмер: 55 страниц, 8 частей Метки: AU ER Драма Насилие Нецензурная лексика Отклонения от канона Описание: Мидория познакомился с Каем Чисаки еще в детстве, задолго до встречи с Всемогущим. И это полностью изменило его взгляды на жизнь и себя самого...