Глава 8

231 33 9
                                    

Тучи сгущались над их головами, а ветер усиливался с каждой минутой, но Мидория дрожал не от холода, а от предвкушения. Улыбка не сходила с его лица уже некоторое время, а странное чувство счастья, смешанного с его собственной нетерпеливостью, яростно извивалось в его груди, подобно змее. Ему хотелось смеяться и плакать одновременно.

Тодороки, который все это время стоял с ним рядом, странно на него косился, но так и не решался ничего произнести вслух, лишь неловко шаркал подошвой о бетонную поверхность крыши.

Но зато Даби быстро нашел слова.

- Господи, блять, боже, может, ты уже успокоишься? - произнес он грубо, но без злости в голосе. - Ты чуть ли не вибрируешь на месте.

Изуку с улыбкой повернулся к нему. Несмотря на их прежние разногласия и недоверие, сейчас их отношения можно было практически назвать дружескими, поэтому он не воспринимал грубость Даби близко к сердцу, как сделал бы это Кай, услышав подобное в сторону Мидории.

- Разве ты не ощущаешь этого? - спросил Изуку, указывая рукой на город.

Тодороки и Даби посмотрели в сторону, куда была направлена рука Мидории. Под ними, на земле, царил настоящий хаос из людей, героев и злодеев. До них долетали отголоски криков, которые явно нервировали Тодороки, были безразличны Даби, но радовали Изуку чуть ли не до смеха.

Гражданские тщетно пытались скрыться от все прибывающих мелких злодеев, что почувствовали легкую наживу для обогащения во время массовой паники, когда герои действовали намного менее слаженно, чем ожидал того Изуку.

Они не могли подавить хаос, а ведь на сцене еще не появились главные актеры.

- Ощущаю что? - наконец спросил Даби, повернув голову в сторону Изуку, который не мог оторвать свой взгляд от пылающих зданий.

Тодороки неуверенно сделал шаг назад, ближе к своему брату, почувствовав угрожающую энергию, исходившую от Мидории, когда тот медленно выпрямился и посмотрел на них, безумно улыбаясь. Его зеленые глаза, в которых отражалось бушующее пламя, казалось, светились в темноте.

Позади Изуку появилось две высокие фигуры, которые вышли на свет, оказываясь по обе стороны от него. Сложно было не узнать главу "Восьми заветов Смерти" и его правую руку - Хари Куроно.

Disgusting Место, где живут истории. Откройте их для себя