Звон стальных цепей и надоевшее жужжание время от времени мигающей лампы на потолке были единственным, о чем Мидория старался думать, когда две пары глаз пытались просверлить дырку в его черепе. Он чувствовал то, как они внимательно наблюдали за ним, за его безэмоциональным лицом, в то время как полуприкрытые зеленые глаза сосредоточились на сцепленных на столе руках. Все присутствующие в комнате сидели молча вот уже несколько минут, ожидая первого шага друг от друга, который бы решил, на какой стороне шахмат они играют. Изуку предпочитал черные фигуры, поэтому первый ход доставался его противникам.
Кто-то прочистил горло, и пара зеленых глаз инстинктивно взглянула вверх, отрываясь от въедающихся в запястья наручников. Мидория не мог не знать детектива полиции Тсукаучи, который уж слишком неловко выглядел, учитывая, что это не первый его допрос и уж точно не первое дело.
- Что ж, давайте начнем, - у него был мягкий голос и добрые каштановые глаза, что вызывали доверие даже у Изуку.
– Как тебя зовут? Мидория сощурил глаза, немного копируя выражение лица Сотриголовы, который сидел справа от детектива, и немного подался вперед, решая, как ему лучше себя вести. Он был знаком с техникой допроса, а так же знал о квирке детектива, поэтому смысла лгать ему не было – Наомаса сразу распознает ложь.
- Изуку Мидория, - немного грубо ответил он. Детектив кивнул и записал это в свой блокнот, лежащий перед ним на столе. Изуку был уверен, что Тсукаучи знал о нем все, что только мог найти в старых файлах полиции, но все равно хотел услышать ответы из его уст, чтобы проверить их правдивость. - Ты родился здесь?
- Да.
- И учился в местной школе? – Наомаса оторвал взгляд, когда ответа не последовало. Изуку молчал и жевал нижнюю губу, хотя считал, что давно избавился от этой привычки, но, видимо, со старыми воспоминаниями возвращаются старые привычки. Он не смотрел ни на детектива, ни на героя, остановив невидящий взгляд на двустороннем зеркале. Когда его голос все же вернулся, Изуку видел, как отвечает его уставшее отражение с темными кругами под глазами и растрёпанными волосами. Ему очень хотелось спать.
- Да.
- У нас есть сведения, что ты не закончил школу, - впервые подал голос Сотриголова. В отражении Мидория видел, с каким презрением на него смотрит герой, но не мог заставить себя посмотреть с такой же ненавистью в ответ.
- И как это относится к делу? – устало спросил Изуку, поворачивая голову вперед.
- Мы хотим знать тебя получше, - с тенью улыбки на лице ответил Тсукаучи. Изуку нахмурился и снова посмотрел на свои руки. Чего они добиваются? Хотят влезть к нему в мозг, пробраться под кожу? Он останется верен Каю, чтобы ни случилось, но…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disgusting
FanfictionРазмер: 55 страниц, 8 частей Метки: AU ER Драма Насилие Нецензурная лексика Отклонения от канона Описание: Мидория познакомился с Каем Чисаки еще в детстве, задолго до встречи с Всемогущим. И это полностью изменило его взгляды на жизнь и себя самого...