На часах утро. Ты просыпаешься с новыми силами и идёшь в новую школу. Ты красиво оделась, накрасилась, выглядела просто идеально. Это была уже пятая школа, которую ты сменила. Дело в том, что твои родители часто переезжали из-за роботы, понятное дело в совсем другие города. Ты понимала их, не смотря на то, что ты не могла нормально найти себе отношений или друзей, поэтому потому что максимально год и ты переезжаешь. Но твой отец пообещал, что в этом доме вы будете жить дольше, поэтому у тебя появилась надежда на новые знакомства, в которых есть смысл.
Ты идёшь в свою новую школу. Она была приватной, и очень дорогой, но в том городе больше не было школ, поэтому тебе пришлось туда ходить, несмотря на то, что твоя семья переплачивает. Ты идёшь по коридору и просто в шоке от того, насколько там красиво. Ты засматриваешься на красивое панорамное окно, как вдруг какой-то парень врезается в тебя.
- П..прости- сказала ты, держась за свою руку
- Это ты меня прости- парень приподнял твоё лицо и посмотрел тебе в глаза. Он был очень красивым, ты даже засмущалась.
- Ничего, бывает...кстати, не можешь показать мне где мой класс, а то я тут новенькая и ничего не знаю
- Хорошо, я надеюсь что так искуплю свою вину.
Он начал идти вперёд, а ты шла смирно за ним. По дороге у вас завязался разговор
- Тебя как зовут?
- Кан Т/и...
- Красиво, меня зовут Пак Чимин, рад знакомству.
- Я также- ты мило улыбнулась, посмотрела и зашла в свой класс. Тебе не хотелось выделяться в новой школе, поэтому ты просто зашла и села ожидая урок.
Все зашли в класс, пришёл учитель и представил тебя твоим новым одноклассникам. Конечно же переговоры насчёт твоего вида и так далее, но тебе было все равно. Урок прошёл обычно, ты собрала книжки и пошла в другой класс, где должен бы проходить урок. По коридору писк девушек, спереди идёт Чимин улыбаясь, а заду ещё два парня. Они будто все будто из журналов вылезли, такие красивые, но один из них казался для тебя немного пугающе. К тебе подошёл Чимин, и те парни
- Привет, ну как, тебе понравилась школа?- сказал блондин.
- Да, очень красивая.
- Я рад, кстати, это мои друзья. Это Чонгук, а это Тэхён....
- Приятно познакомиться- Ты хотела быть дружелюбной, но Тэхён закатил глаза и приказал Чимину уйти от тебя, ему это не понравилось, но он настоял на своём.
- Мне нужно идти
- Да, конечно...- ты не понимала что ему от тебя нужно, но взгляд Тэхёна был слишком устрашающим.
- А, кстати, у нас будет вечеринка в честь нового учебного года, ты должна прийти!
- Я не думаю, что прийду...потому-что...
- Ц, эта девственная девчонка не пойдёт туда- Тэхён перебил тебя и закотил глаза.
- Тэ! Успокойся! - Чимин нервно посмотрел на твою реакцию
- Ничего..- сказала ты - я постараюсь прийти
- Ну вот и славно- сказал Чимин, а Тэ в свою же очередь немного улыбнулся, засунул руки в карманы и пошёл, за ним уже и Чимин с Чонгуком.
- Ну и странные ребята...- подумала ты и пошла на следующий урок. На конец дня ты шла уже домой, как вдруг чья-то машина остановилась
- Садись, я тебя подвезу- из окна вылез Чимин
- Нет, я тут недалеко живу
- Я сказал сядь...-приказал тебе Чимин от чего ты сразу же села.
- Как прошёл день?
- Ну.. нормально...
- Это хорошо, а то в нашей школе редко когда бывает что-то нормально
- Наверно...
- Кстати, Тэхён прав, ты должна прийти на вечеринку
- Да что я там забыла?
- Найдёшь себе там друзей...
- Не хочу... в этом нет смысла..
- Есть, мы же как-то подружились- он улыбнулся
- Ахаха...ну да
- А ещё, не обращай внимания на Тэ, он ещё тот извращенец, ему как-то плевать на мнения других, поэтому он делает и говорит всё, что захочет...
- Я это уже заметила.
- Лучше с ним не связывайся..
- Говорит тот, кто с ним дружит?
- Я парень, и меня изнасиловать сложнее..-как раз в этот миг остановилась машина
- Мы уже приехали- сказала ты чтобы перевести тему
- Да, можешь выходить
- Спасибо!
Чимин кивнул головой и поехал.
- Странные они какие-то...- ты зашла в свой дом и как-то забила на то, что сказал тебе Чимин, потому-что была головой погружена в учёбу.
Как бы первый день, дз лучше сделать. Ты еле закончила и у тебя наконец-то появилось время на то, чтобы подумать.
- Вечеринка?...Я даже не знаю... что я там забыла? Я же никого не знаю, у меня толком и знакомых нету...но и дома я сидеть не хочу..ай, как все запущено.. Ладно, я же в этом городе дольше буду жить, хоть с кем-то подружусь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я порву твою devstvenosть
FanfictionПравильное ли решение ты примешь?...как изменится твоя жизнь после такого необычного поворота событий?