Я порву твою devstvenosть

805 32 13
                                    

- Возможно ты и не хочешь этого, но твоё тело тебя очень сильно выдаёт.
Он начал нежно кусать твою шею, а потом языком нежно зализывать раны. Это была очень приятная боль и хотелось, чтобы он не заканчивал это. Звучит очень странно для тебя, но не хотелось, чтобы он после какой-то шоюхи переспал с тобой...хотя сейчас это не самое важное. Сквозь зубы ты всё-таки подалась парню и дала ему сделать всё, что он с тобой захочет, хотя хотела сама всё устроить. Ты буквально напала на парня, так сильно его хотела, ловко ты взяла его за край футболки и повела в спальню, бросила на кровать и нависла над ним. Только один его взгляд в твои глаза возбуждал тебя до ужаса и ты уже представила весь этот процесс, поэтому не медлила, а начала его раздевать. Вся ваша одежда была уже где-то на полу, а ты начала нежно ставить парню засосы, что было очень неумело но мило. Ему нравлюсь такая Т/и, поэтому он не возражал. Так как ты была сверху, ты взяла уже очень сильно возбужденный орган Тэхёна и начала медленно вставлять в себя. От удовольствия ты прогнулась не сильно в спине, но всё дальше и дальше вставляла. Это не передать словами. Честно говоря, с самого первого раза тебе это очень сильно понравилось и делать это с ним было тебе только в удовольствие, но показывать ты это не могла из-за того, какой он человек, а сейчас...а сейчас плевать, ты хочешь его и это факт, пофиг что он там себе подумает. Ты уже на максимальной скорости двигаешься и переодически это убавляешь чтобы набрать воздух. Тэхён был очень рад что испортил тебя, ему нравилось то какая ты послушная и впервые на его глазах сделала всё по обоюдному. Он не смог так быстро закончить и старался как мог, но всё-таки пришёл конец. Ты слезла с него и села на кровать поправляя волосы. Было немного неловко потому-что только что ты стонала во весь голос, чуть ли не плакала от удовольствия, а сейчас ты сидишь и мило перебираешь волосы.
- Малыш, неужели я тебя так испортил?
- Нет, я сама
- Я так не думаю...но...
- Что "но"?
- Как насчёт минета?
- Тебе мало?
- Малыш, с тобой я готов заниматься этим всю жизнь
- Не понимаю?
- Я тебя люблю
- Шутишь...ты меня на с*кс не разведёшь
- Это правда
- Как докажешь?
Парень резко припал к твоим губам. Было всё так нежно и неожиданно. Казалось, что ты готова сделать всё, чтобы он был счастлив. Конечно же вы начали встречаться, ссоры, милые моменты, которые вас всё ближе и ближе сближали, пошли вам на пользу...

🎉 Вы закончили чтение Я порву твою devstvenosть 🎉
Я порву твою devstvenosть Место, где живут истории. Откройте их для себя