Каждая минута для тебя казалась адом, это было не так долго потому что ты сжала Тэ и он закончил быстрее.
- Малыш...-он сказал тебе это своим хриплым и усталым голосом на ухо, а потом буквально упал на тебя всем телом. Ты начала ещё больше дрожать, потому-что понимала что теперь выбраться будет намного сложнее, тем более тебе было больно даже пошевелить ногой, но ты очень хотела уйти от него. Парень лежал на тебе минут пять, а потом немного отодвинулся чтобы посмотреть на тебя.
- Тебе же понравилось?- он прикусил нижнюю губу и ждал твой ответ.
- Я..нет..нет..нет!-твой голос стал немного громче от чего Тэхён ударил тебя по пятой точке и приказал быть тише, у него слишком сильно болела голова. Ты издала тихий стон и ничего уже не говорила.
- Малыш, я же знаю что тебе понравилось, и не нужно врать..- он сказал это очень игриво, а рука его уже скользила по твоим красивым ногам. Его орган упирался тебе в спину от чего ты боялась сделать лишнее движение. Это была самая ужасная ночь в твоей жизни. Ты сидишь в чужом доме, тебя изнасиловали, ты лежишь с ним в запертой комнате в обнимку, и каждый раз за дверью кто-то хочет войти или слышно стоны в соседних комнатах. Ты не спала всю ночь от шока, но наутро ты вырубалась. Проспала ты довольно долго. Был уже вечер а ты всё ещё спала. Это очень не нравилось Тэхёну, поэтому ему пришлось тебя будить.
- Вставай!- крикнул он, от чего ты быстро спохватилась.
- Что..что случилось?- сонно, ещё с недопониманием сказала ты.
- Просыпайся.
Ты встала и к тебе дошло что вчера было.
- Тебе пора домой. - парень стал к тебе спиной и сказал это.
- Эй! Ты! Да кто ты вообще такой чтобы со мной так поступать!-ты уже кричала, потому-что это было уже слишком унизительно.
- Кто я такой? Хах..-он наконец-то обернулся к тебе лицом, но начал подходить в ближе и ближе, в конце концов он взял тебя за шею и прижал к кровати.
- Я тот, кто будет ебать тебя всю твою жизнь, тот кто будет заставлять делать тебя такие вещи, что тебе даже и не снилось....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я порву твою devstvenosть
FanfictionПравильное ли решение ты примешь?...как изменится твоя жизнь после такого необычного поворота событий?