VIII

112 2 2
                                    

- Чем займёмся?- неуспев зайти в дом, Ислам спросил.
- Не знаю, а чем бы ты хотел заняться?
После этих слов Ислам задумался, даже начал улыбаться, а глаза будто горели.
Этот взгляд ей совсем не понравился, будто дурные мысли посетили его. А ведь так и было, он был религиозным, да не настолько, насколько бы хотелось. И ведь все вокруг ей об этом твердили, да только она этого замечать не хотела. Она искренне верила, что он очень религиозный человек.
- О чем задумался?-спросила она с недоверием.
- Да так... Может фильм посмотрим? Что скажешь?
- Хм, я не против, какой хочешь посмотреть?
- Ну-с, надо подумать. Может романтику или комедию?
- Тогда давай мой любимый фильм "Спеши любить" ты же так и не посмотрел его.
- Нуу, ладно, давай, - протянул Ислам.
Было все решено. Фильм был поставлен, закуски были приготовлены, все было превосходно. В начале фильма они сидели порознь, но последующие 20 минут Исламу не нравилось так сидеть. Он потихоньку, незаметно стал передвигаться ближе к Раяне. Затем положил свою ладонь ей на плечо, тем самым, уговорил её лечь к нему на грудь.
Сначала она волновалось, сердце бешено билось, она даже не смотрела фильм, но спустя пару минут она все же переборола страх и стала наслаждаться "идиллией".
Ислам даже не смотрел фильм, его мысли были о другом. Весь фильм ему что-то мешало, то неудобная кровать, то ему жарко, то ему холодно. Выходил то в туалет, то просто посмотреть в окно. А последние полчаса фильма он просидел уткнувшись в телефон.
- Правда прекрасный фильм?,- проговорила Раяна.
- Угу, на любителя,-тут он обратил внимание на её глаза полные слез,- ты чего рыдаешь?
- Я всегда плачу над этим фильмом,  большая любовь, а в итоге она умирает. Не представляю, как тяжело ему жилось после неё, ведь он больше не найдёт такую. Не сможет больше полюбить так кого-то. Это очень грустно и больно.
- Даа, но они жили моментом. Здесь и сейчас - вот, что самое главное.
- Может быть.
- Поэтому предлагаю жить также, здесь и сейчас. Не думать о будущем, что скажешь?- с этими словами он приблизился к ней вплотную.
Это движение не смутило её, наоборот ей даже понравилось. Она ощутила его дыхание на своей шее, его прекрасный запах парфюма. Все это зажигало в ней иные чувства, такого ещё не было.
- Что ты хочешь этим сказать?- робко спросила Раяна.
- Сними платок, я хочу увидеть твои волосы,- прошептал он нежно, но властно.
- Что? Я... Я не...
- Это я и хочу сказать, здесь и сейчас, ничего не важно. Будущего нет, как и прошлого. Я хочу посмотреть на тебя без платка, без этих оков. Ну же, в этом не ничего ужасного.
-Ты же знаешь, так не положено, это...
- Грех... Знаю, но я же собираюсь на тебе жениться, думаю ничего не будет, если ты это сделаешь чуточку раньше, - ехидно улыбаясь, сказал Ислам.
- Но, Ислам...
- Ты разве меня не любишь?
- Я люблю тебя, как и свою религию, я боюсь...
- Послушай, это не такой большой грех, здесь только я, больше никого... Ну давай же...
Он делал все, лишь бы уговорить её на эту авантюру. Смотрел такими глазами, говорил так напористо.
Когда он осознал, что все это не помогает, он перешёл к действиям:
- Ну хорошо, как знаешь, тогда я пойду, - холодно сказал Ислам.
- Подожди, хорошо, прости. Прошу только не злись и не уходи.
Она его любила так сильно, что не могла его обидеть. Жалко только то, что он её так не любил. В его руках она была лишь игрушкой, котойлй он управлял с лёгкостью.
С этими словами она сняла свой платок, распустила волосы.
Ислам смотрел на неё завороженно. Её волосы были прекрасны. Чёрные, густые волосы. На свету они переливались, даже блестели. Она была настолько красивая, что он не мог остановиться смотреть на неё. 
- Что случилось? -с опаской спросила Раяна.
- Ничего... Ты просто... Ты прекрасна... Невозможно оторвать глаз.
После этих слов она отвела глаза, ей стало неловко. Было приятно это слышать, но в душе было что-то не то. Какой-то груз, который мешал ей и причинял ей боль.
Ислам не смог удержать себя, наклонился к ней вплотную и поцеловал в губы.
Это был первый её поцелуй в губы, после чего она испугалась и даже оттолкнула его.
- Что ты делаешь?- спросила она.
- Чш-ш-ш. Доверься мне...
Он повторил свои действия, на этот раз поцелуй был требовательным, страстным. Она не понимала, что происходит. Этот поцелуй обжигал ее, внутри неё пархали бабочки. Время будто остановилось, а внизу она чувствовала влажность.
Ислам спускался ниже, целовал её шею ключицы, чем ниже поцелуи, тем больше ей этого хотелось.
Но вдруг он резко отстранился. Она почувствовала пустоту внутри, внизу живота все заныло, захотелось продолжения. "Нет, ещё, я хочу еще" думала она.
- Прости, я потерял голову, нельзя было так...
- Нет, ты... Эм... Мне было приятно.
- Ты же знаешь, чем все это закончится, если я продолжу.
- Ты сказал довериться, я это и делаю, иди ко мне прошу, мне стало одиноко, когда ты отстранился...
Этого он и добивался, он этого и хотел. Но нужно было сделать это так, будто это сама этого хотела, так и вышло. Значит он ничем ей не обязан, можно насладиться вечером.
Он повторил свои действия вновь, но уже грубо хватал её за все места. Мял грудь, ягодицы.  Потихоньку спускаясь, он снял с неё рубашку. Он целовал её грудь живот, и вот, сняв юбку, он стал целовать её ноги, бедра.
Не теряя времени, он сбросил и свою одежду тоже.
- Только нежно, - проговорила Раяна.
- Не переживай... все будет хорошо...
С этими словами он спустился вниз и стал целовать внутреннюю часть бёдер. Сняв трусы он рассмеялся:
- Ты же вся промокла, моя девочка...
Она чувствовала непонятные ей эмоции. Внутри неё горело все, она этого хотела, конечно отдалённо она понимала, что все это неправильно, но она не могла остановиться, слишком поздно.
С каждым поцелуями, движениями в ней загорелось желание, все больше и больше хотелось его. В какой-то момент ей было больно, внизу стало тянуть, что даже потекла слеза.
- Тише, любовь моя, сейчас все пройдёт, просто не нервничай, - прошептал ей в ухо Ислам.
Так и было, движения ускорялись, и она стала чувствовать наслаждение. Она не понимала, как это происходит, но будто с каждым движением она поднималась, улетела. В какой-то момент она почувствовала такое наслаждение, что не смогла удержать свой стон, так это было прекрасно, будто сотни бабочек летали внутри неё.
Ислам почувствовал то же самое, движения его ускорились до предела, он кричал от наслаждения, от её стонов он ещё больше наслаждался. А затем остановился и лёг рядом с ней.
Потребовалось время, чтобы восстановить дыхание. 
Она чувствовала наслаждение, но через пару минут она почувствовала боль и пустоту.
- Ты как?- повернувшись к ней, просил Ислам.
- Непонятно, все болит,- тихо сказала она.
- Это пройдёт, просто первый раз.
- Ты же... ээ... ничего не будет?
- Не беспокойся, я надел презерватив, ничего не будет,- поцеловал её в лоб, сказал он.
- Что же мы наделали,- прошептала она.
- Что?
- Что же мы наделали,- громче сказала она.
- Ты этого хотела, как и я. Мы сделали то чего хотели, в этом нет ничего плохого.
- И что будет с нами, со мной... Если узнают.. Папа...
- Если не будешь об этом рассказывать, то никто не узнает.
- Но я уже не девочка, если выйду замуж...
-Хэй, я же сказал, что я женюсь на тебе. Не переживай, все будет хорошо.
Обняв её, он прижал к себе. И в таком положении они уснули.

Может это судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя