II

275 10 0
                                    

~~~~~ 2 месяцами ранее ~~~~~~

"Какая красота!" - говорила Раяна. Вокруг неё был цветущий сад. Горы, красота, которую не описать словами. Здесь росли её любимые цветы: лилии, тюльпаны! Какой запах! "О Аллах, или же я в Раю? Ты привёл меня в такую красоту! Уверена я в Райских садах! Ма Ша Аллах!"- не переставая, говорила она. " Раяна!"- послышалось и далека довольно знакомый и ласковый голос. "Раяна!" Голос стал приближаться. Через мгновение она осознала что это был сон. Голос мамы стал громче:
- Раяна! Глупая девчонка! Уже 5:30 вставай давай! Ты щас проспишь намаз! Вставай! Живо!
- Мама, ещё 5 минут...
- Уже птицы поют, скоро будет рассвет! Потом сама папе объясняй почему не встала! Вставай!!!
- Ну маааам!!!!!
- О Аллах! Что за девочка! Смотри, я щас вылью на тебя воду из под цветов! Не вынуждай! Живо! Все!
- Ладно! Встаю! - нехотя встав с теплой кровати, пробормотала она.
Сделав омовение, она прочитала намаз. "О Аллах, пусть эти три месяца пролетят быстро!" - думала она.
Быстро собравшись, она побежала к выходу.
- Раяночка, сядь поешь,- сказала мама.
- Нет мам, я пойду.
- Сядь хоть чай попей, тебе туда к 7, к чему спешка?
- Я должна готовиться к зачетам. Папа отвезет меня?
- Нет дочка, сегодня не сможет, тебе самой придётся.
- Эх, если бы вы разрешили мне водить, я бы сама ездила.
- Куда тебе самой! Есть же те кто тебя возит, а потом муж будет возить, - рассмеялась мама.
- Муж, - улыбаясь повторила Раяна. Это слово будто обрадовало её. Она вспомнила его. Он должен стать её мужем, она верила что он её судьба.
Мама увидев её в раздумьях, поспешила спросить:
- Что это ты так задумалась на слове "муж"? Или же у тебя есть кто-то?
- Нет конечно!- серьёзно сказала Раяна. - Ты же знаешь, до свадьбы не то что держать, даже смотреть на мужчину нельзя! Я не хочу грехи заработать!
- Ну Ма Ша Аллах, что помнишь! Смотри у меня.
- Ладно мамочка! Пока.
Поцеловав маму, она выбежала на улицу. Она еле скрыла свои чувства к нему. "Поскорее бы закончить, он придёт к папе просить моей руки. Ин Ша Аллах мы будем счастливы" ,- думала она.

Может это судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя