V

185 6 0
                                    

Как я писала раннее, Раяна была самым добрым человеком, можно даже сказать, бесхребетной. Она верила всему, что ей скажут. Но ее лучшие подруги не позволяли никому с ней играть. Защищали ее ото всех, но не смогли уберечь от Ислама.
- Что ты в нем нашла? Он заносчивый, эгоистичный тип. Он не любит тебя, он любит твою наивность. Он пользуется тем, что ты не ругаешься с ним, не ревнуешь, не проверяешь его, в конце концов не выносишь ему мозг. Зачем он тебе? Он сделает тебе больно, я уверена, мы все уверены...!- когда-то сказала Хадиджа.
- Хадиджа,- поспешила Ясира,- хватит, не дави на нее.
- Как не давить? Говорят, когда человек влюблен, он становится слепым. Это про нее, но мы ее подруги, мы обязаны ей это сказать. Ну что ты молчишь, Раяна?! Разве я не права?!
- Хадиджа, родная моя, я его люблю и все. Разве нужны причины для того, чтобы любить? Он любит меня, я это чувствую, он моя судьба, Ин Ша Аллах!- спокойно ответила Раяна.
С этими словами все было понятно, как только подруги не старались, но все было тщетно. Итог был очевиден, она его любила, слепо и глупо. Они боялись одного, что в один день она сделает глупость, пойдет на поводу за чувствами. Тогда будет поздно, и ничего ее не спасет.

Девочки были правы, к большому сожалению Раяна поверила не тому человеку. Он лишь использовал ее, а когда добился своей цели, бросил её, разбил ей сердце.

Может это судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя