Любовь- это прекрасное чувство, которое заставляет человека делать то, на что он даже не способен. Достаточно чувству загореться, достаточно маленькой искры, и уже ничто не остановит, пламя будет гореть так сильно, что либо человек справится с этим пламенем и даже сможет управлять им, либо пламя сожгет тебя изнутри до тла, и ты не сможешь больше жить, любить, существовать.
Это пламя разгорелось,сильно. И Раяна с ним не справилась.
Все произошло в то время, когда ее родители решили посетить священную землю, решили полететь в *Умру.
- Раяна, дорогая, не задерживайся на учебе, после пар приходи сразу домой. Запирай дом на ключ и никому не открывай! Все поняла?- приказывал ее отец.
- Да пап!- отвечала дочь.
- Милый! Ей уже 23, что там ей объясняешь, наша дочь умная, она все знает. Верно?- говорила мама, смотря на дочь, та в свою очередь кивнула.- Вот и хорошо! Все хватит, не то мы опаздаем на самолет! Люблю тебя, Раяна.
Поцеловав родителей и пожелав хорошей дороги, она закрыла за ними дверь. Она осталась одна в этом большом доме.
Долго не раздумывая, она набрала своим подругам, позвала их к себе на начовку.
- Что ты будешь делать в течение нескольких дней, без родителей?- спросила Аиша.
- Не знаю, может вы останетесь со мной? А? Как думаете?- спрашивала Раяна.
- Я не смогу, мы завтра уезжаем к бабушке на 2 недели. Она звонила, сказала, что не здоровится,- сказала Ясира.
- Я тоже, родители еле отпустили меня к тебе. Они не любят, когда Я где-то хожу, говорят я стала плохо себя вести и во всем виноват универ. Чушь какая-то,- фыркнула Хадиджа.
- Я бы с удовольствием, но мама тоже улетает на пару недель к бабушке, я должна остаться с Ясином,- вздохнула Аиша.
- Хорошо, не переживайте, буду одна, что еще делать. Тем более на учебу пока не надо, может поеду к тете Фариде. Она всегда рада мне.Дни шли, а Раяна не смогла поехать к тете, потому что тетя тоже уехала на выходные. Дни шли весьма спокойно, она сидела дома, учила уроки.
- Алло, любимый, рада тебя слышать, ты как? Куда пропал? Я соскучилась,- нежно говорила Раяна.
- Я тоже соскучился, может погуляем, ты свободна?
- Да свободна, где будем гулять?
- Сюрприз. Я подъеду через 1,5 часа. До встречи, целую.
- Целую.
Повесив трубку, она тут же забыла про учебу и начала собираться.______________________________________
*Умра — малое паломничество, связанное с посещением Мекки, а также Масджид аль-Харам в частности, однако не в месяц, предназначенный для хаджа, а в любое другое время.Источник:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Умра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это судьба?
RomanceА вы умеете любить? Были ли у вас чувства перед замужеством? Влюблялись ли вы в кого-нибудь? Да уверена вы любите. Ведь это чувство даётся всем. Раяна тоже любит. Но что же происходит? Ее выдают, да и без любви. Разве это возможно? Она готова умерет...