VII

104 3 2
                                    

Ох сколько же счастья было в этой маленькой душе. И сколько же несчастья она переживёт в дальнейшем.  Как и говорил Ислам, он подъехал, не опоздав. Выбегая к нему на встречу, Раяна крепко обняла любимого за шею.
- Ты не представляешь, как я соскучилась, у меня столько всего произошло, хочу тебе все рассказать..,- увидев его руки, спрятанные за спиной, она спросила. - А что это у тебя? Что ты прячешь?
Улыбнувшись, он протянул ей маленький пакетик.
- Маленький подарок для моей маленькой девочки.
- Ох, не стоило любовь моя, сегодня какой-то праздник? В честь чего подарок?
- Как не стыдно! Разве нужен повод для этого? Я готов всегда радовать тебя, чтобы эти прекрасные глаза улыбались.
Она скорее стала разворачивать подарок. Неужели это то, чего она ждала так долго? Кольцо? Уже?
Но развернув полностью коробку, она увидела лишь браслет. Нежный, очень тонкий серебряный браслет. Надев его, было даже непонятно, есть что-то на её запястье или нет.
- Ну как тебе? Ты выглядишь грустно? Тебе не понравилось? Вроде твой размер.
- Не, ты что? Конечно понравилось, очень нежный. Как я люблю, - с этими словами она поцеловала его в щеку.
- Я специально выбрал такой, чтобы незаметно было. Вдруг папа твой начнёт спрашивать, а так хоть не понятно, будто его и нет.
- Спасибо,- улыбаясь, сказала она.
Конечно, она знала, положение его семьи не такое, как у неё. Позволить купить ей дорогое украшение он себе не мог. И она была довольна даже такому браслету, ведь она его очень любила и боялась обидеть.
- Куда пойдём?
- Честно, не знаю, мне ещё столько всего учить. У меня экзамены на носу, боюсь завалить их.
- То есть я зря приехал?- нервно ответил Ислам.
- Нет-нет, зачем ты так говоришь. Просто подумала, может ты ко мне зайдёшь?
- К тебе? А родители ушли куда-то?
- Ты не звонил долгое время, они уехали. Очередной раз на Умру. Так что 2 недели их не будет точно.
- Хм, интересно,- улыбнулся он,- а соседи, если увидят, скажут отцу.
- Не думаю, тётя Сахиба сейчас точно не дома, думаю сможем остаться незамеченными.
- Ну тогда, я согласен, идём к тебе.
С этими словами они повернули в сторону дома Раяны.
Как же она была счастлива этому решению, ей даже в голову не приходило, что могло произойти. Она лишь думала о том, что сможет побыть с ним вдвоём, как в самых красивых фильмах о любви.  Держаться за руки, обниматься, смотреть любимый сериал или фильм. И больше ничего постыдного. Ведь она очень боялась согрешить.
Что не скажешь о Исламе, в этом предложении он видел лишь забаву.

Может это судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя