Приветствую! Я рада, что мой фанфик заинтересовал вас 😊 Изначально я планировала, что главная героиня будет Т/И, так что если что, можете воспринимать её так. Это всё, что я хотела сказать. Не буду вас задерживать, приятного чтения! ) 💖
_________________________________________________________
Ранняя весна. Снег ещё не совсем растаял, но птицы уже весело щебетали. Каменная статуя девушки стоит около дерева. К ней подошли две уже живые особы. Они надели на неё малиновое платье, лёгкую кожаную куртку, и стали поливать раствором.
Камень начал трескаться.
Давайте перенесёмся на 3738 лет назад. По дороге идёт Томико. Она приехала из России в Японию по обмену. В 12 лет Томико стала увлекаться аниме, и ей захотелось начать учить японский. Родители ни в чём ей не отказывали, да и вообще, учить язык - хорошее дело, поэтому девочка стала ходить на курсы японского. Теперь ей 15 и она довольно хорошо говорит на нём. Кроме изучения языка у Томико есть интересное хобби: она любит собирать разные растения, и записывать их свойства в свой, как она называет, "травник". Поэтому девушка немного знает о том, как делать компрессы из трав, ну или, например, из чего можно сделать целебные отвары. Правда, на практике она это никогда не применяла, поэтому можем пожелать ей удачи. Так же Томико иногда поигрывает на укулеле. Может быть, она частенько ошибается в аккордах, зато голос у неё вполне красивый.
Итак, теперь немного о везении главной героини. Обычно, ей редко везёт, но в этот раз, я считаю, удача была на её стороне. Во-первых, окаменела она недалеко от лагеря Цукасы, поэтому её и освободили. И при этом Томико повезло, что на тот момент она не была взрослой. Во-вторых, она окаменела прямо с рюкзаком, в котором, кстати, лежал её травник и небольшой учебник по травологии. Кроме этого в руках девушка держала своё укулеле. Как так получилось, что это всё окаменело вместе с ней и не пострадало - я не знаю. Видимо кто-то прокачал свою везучесть.
Давайте перенесёмся в настоящее время. Камень потрескался, и оттуда вышла довольно симпатичная девушка. Правда сразу после восстания, она упала на землю, ибо голова сильно раскалывалась. Томико заметила, что её и так не короткие каштановые волосы выросли. При этом они стали темнее, какими-то...шоколадными?... Шоколад. Как же хочется есть. Томико посмотрела наверх. Над ней стояли две сильные женщины. Они выглядели очень воинственно.
-Кто вы?- спросила Томико.
-Потом всё расскажем. Пошли с нами. Не беспокойся, мы тебя не обидим, - ответила одна из женщин.
Через несколько минут девушки дошли до какого-то лагеря. Высокий, довольно крупный мужчина сидел на каменном троне. Он, как и те женщины, смотрел как зло, и выглядел воинственно. Томико почувствовала неладное.
-Господин Цукаса, это последний человек на сегодня, - сказала одна из женщин.
Он безразлично посмотрел на Томико. От его взгляда стало как-то не по себе.
-Молодцы, покажите ей тут всё, - сказал сидящий на троне, зевнув,- на сегодня вы свободны.-Да, господин, - ответили женщины хором.
-М-да, куда я попала, - думала Томико,- тут всё как в каменном веке...Хотя, это лучше, чем сидеть в камне и стараться не забыться.
_________________________________________
Спасибо за прочтение )
Продолжение следует...
Ваша Сакура 🌸💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по аниме ,,Доктор Стоун"
FanfictionВ лагере Цукасы восстаёт из камня 15-летняя Томико. Ей не по душе мир, который её окружает, поэтому девушка идёт в деревню Ишигами, дабы помочь возродить цивилизацию.