Глава 2

445 32 2
                                    

Привет! :з Я только вчера выложила 1 главу моего фанфика, и у меня уже появился первый читатель OwO Это @Vb314613 и он(-а) первый(-ая) (после меня конечно же 😅) лайкнул(-а) мою главу. Спасибо тебе, мне очень приятно 💖 Итак, приятного чтения )
___________________________________________________

Томико отвели в пещеру, где располагались женщины. Ей показали её довольно скудный матрас и немягкую подушку.

-Блин, надо туда что-нибудь напихать, -задумалась Томико,-вопрос-что? Естественно, шерсть тут фиг достанешь, а просить у охотников её или перья только для того чтобы напихать себе в подушку очень странно. Листьев сейчас конечно нет, трава-то еле проклёвывается. Эх, да, это проблема....

Был уже вечер, девушку пригласили на ужин. Подавали жестковатое мясо, а Томико и так его не особо любила.

-Ну ладно, скажи хотя бы спасибо, что тебя вообще кормят,-досадно думала девушка.

После ужина все сразу пошли по местам. Наша главная героиня решила немного прогуляться и заодно посмотреть, что у неё сохранилось в рюкзаке. Она еле открыла его. Там Томико нашла блокнотик, карандашик, ластик и ручку.

-Ого, какие полезные вещи в этом каменном мире,-обрадовалась девушка.

Дальше был "травник" и учебник по травологии. Главная героиня была очень рада, что столь важные вещи оказались вместе с ней:

-Ого! Повезло-повезло. Да и рюкзак вроде не так сильно испортился, можно его носить с собой.

Вдруг Томико увидела что-то на дне сумки. Это был венок из искусственных листьев, на котором была ещё прицеплена искусственная роза...
 По щеке девушки прокатилась холодная слеза...Дело в том, что этот веночек подарила ей подруга Мия из Японии, у которой Томико жила. Главная героиня вспомнила о своих родителях, старых друзьях, даже об одноклассниках. Вспомнила о своих школьных временах, о том, как она могла кушать то, что ей нравится и спать в тёпленькой мягкой постельке. А тогда она относилась к этому всему, как к должному. Томико бесшумно плакала, лишь изредка всхлипывая. Но внутри у неё всё бушевало. Она очень хотела увидеть сейчас всех своих близких...

Не знаю, сколько времени прошло, может полчаса, а может и час, но солнце уже садилось, и надо было вернуться до заката. Томико всё еще всхлипывая, встала и стала убирать свои вещи в рюкзак. Последним у неё в руках оказался венок. Недолго думая, девушка надела его на себя.

-Фуххх, надо успокоиться, надо успокоиться,-говорила Томико шепотом, вытерая слёзы,-ты ещё обязательно их увидишь, обязательно! Ты найдешь их всех!

Эти слова как-то её обнадёжили, и она быстрым шагом пошла к лагерю.

Все девушки уже были на своих местах. Они громко разговаривали и хохотали.  Томико прошла на своё место и положила рюкзак около себя. Одна из девушек увидела её и спросила:

-Ого, эта та самая, что окаменела с рюкзаком?

-Да, мы с  Айяно оживляли её,-ответила другая.

-Ха-ха, и что же там у тебя? Покажи?

Вдруг все замолчали. Томико даже немного неловко стало. Хотела бы она как-нибудь отказаться показывать свои вещи, но ссорится с новыми соседками как-то не хотелось. Кто знает, сколько ей еще с ними быть. А то мало ли, не дай Бог возненавидят её и всё. Прощай, спокойная жизнь. Томико послушно открыла рюкзак и вытащила блокнотик с ручкой и карандашом. Девушка хотела бы закончить распаковку на этом, но все очень внимательно смотрели на неё.

-Блокнот пустой?-спросил кто-то

-Да, совершенно новый -ответила Томико

-Что там ещё есть?

-Ну, ещё книга, - сказала главная героиня.

-Ого, а о чём она?-девушка, сидящая около Томико вытянула учебник из её рук,-эм...я ничего не понимаю? Что за язык?

-Я из России. Эта книга на русском,-ответила Томико

-Ха-ха, ты русская? А почему у тебя имя японское? Так ты же должна хорошо там с медведями драться!-завалила её вопросами девушка.

-Да ладно тебе, Шико. Она же ребёнок! Сколько тебе?-спросила сидящая напротив.

-Мне 15, ну не считая что я ещё много времени пролежала в камне. Моё настоящее имя-Таня, но в Японии мне захотелось называть себя японским именем и мне понравилось ,,Томико". А с медведями мы уже не дерёмся, мы с ними дружим!-хихикнула Томико.

Её прервал чей-то возглас: 

-Тихо! Начальница идёт!- сказал кто-то у входа в пещеру.

Все сразу легли. Томико последовала их примеру. Кто-то вошёл.

-Молодцы девочки! Спокойной ночи,-сказал грубоватый женский голос, но никто не ответил.

Женщина прошла в конец пещеры и легла. Томико тихонечко убрала книгу в рюкзак и стала засыпать...

__________________________________

Спасибо за прочтение )
Продолжение следует...

Ваша Сакура
🌸💖

Фанфик по аниме ,,Доктор Стоун"Место, где живут истории. Откройте их для себя