Глава 3

396 26 0
                                    

Прошёл месяц. Было уже довольно тепло. Земля позеленела, а деревьях росли листья. Томико обустроилась, но ей не нравится этот мир. Люди здесь конечно очень сильные и ловкие, это плюс, но все какие-то грубые. Было ощущение, что каждый тут сам за себя.

С длинными волосами девушке было неудобно, а отрезать полностью жалко. Поэтому  обычно она ходила с косичкой по пояс. Голову Томико всегда украшал искусственный венок, который она одевает в память о своих близких.  

Платье Томико обрезано до колен. Оно ярко-кораллового цвета с узорами на подоле. Девушка не стала обрезать рукава своего одеяния, поэтому они у неё довольно длинные. На шее весит самодельное ожерелье из клыков волка. Просто однажды один из охотников поймал хищника, а зубы просто выбросили, поэтому Томико их подобрала. В её рюкзаке также завалялись белые носки, и девушка одевает их, чтобы было теплее.

Томико обучили базовым методам защиты, так что спастись от зверя она бы смогла. Девушка иногда ходила на охоту, чтобы не казаться бездельником. За одну часовую охоту обычно Томико ловила трёх-четырёх каких-нибудь кабанчиков. Так же как-то девушка убила двух птичек из лука, и ей разрешили напихать их перья в подушку и матрац. А так охота ей была не особо интересна. Главная героиня проводила большую часть своего времени в своём шалаше, который был построен ею подальше от лагеря. Там она изучала растения, училась делать компрессы, настои и т.д. Кроме того Томико вспоминала песни и аккорды на укулеле и записывала их в блокнотик карандашом. В общем, наша героиня времени не теряла.

Ещё девушке был известен некий Сенку. По разговорам, она поняла, что он очень мозговитый и ещё оживил Цукасу. Но они там что-то не поделили, и Сенку сдох :c Точнее вожак его убил. Но есть некоторые предположения, что учёный живёт в какой-то деревне. Томико очень хотела её найти, но понятия не имела где она находится.

Однажды девушке представился хороший шанс увидеть Сенку. Главная героиня как-то просто случайно оказалась около пещеры Цукасы. Она просто во время охоты погналась за добычей, а та привела её туда. Томико услышала, что Цукаса отправляет какого-то Гена на разведку в деревню Ишигами.

-Ммм...Ишигами? Что я уже такое слышала. Вроде бы там и прячется этот Сенку,-рассуждала девушка.

-Возвращайся  через одну ночь,-приказывал вожак,-если не вернёшься в срок, я направлю туда отряд. 

Фанфик по аниме ,,Доктор Стоун"Место, где живут истории. Откройте их для себя