-Защищаюсь,-ответила та.
-Она напала на меня и хотела избить!-завизжала девушка снизу,-она...она...она сказала чтобы я больше не приближалась к Акио!
-Чего?-Томико издевательски ухмыльнулась.
-Томико! Слезь с неё!-скомандовал Акио.
-Да пожалуйста,-ответила Томико и слезла.
Остальное прошло как в тумане. Парни с той дурочкой пожаловались кому-то, потом позвали Цукасу и вроде как начался суд. Главная героиня была в не себя от злости, но старалась сдерживаться.
-Суд проведём так:-скомандовал вожак,-устроим битву-кто выиграл, тот и прав.
-Что?-вырвалось у главной героини,-это что за суд у вас такой?
-Молчать. Тот к проиграет, покидает лагерь!-ответил Цукаса.
Томико поняла, что надо бы держать язык за зубами. Вдруг им придет в голову убить её. Но драться не хотелось вовсе, да и её соперница была явно не в восторге от таких заявлений, поэтому главная героиня нашла в себе смелости сказать:
-Не слишком ли жестокое наказание, господин Цукаса?-последние слова прозвучали с неким сарказмом,-я её не избила, да и никто не доказал, что я пыталась это сделать. Может мы просто упали, а?
-Ну хорошо,-ухмыльнулся Цукаса,-тогда доверия больше Сэкере, чем тебе, потому что ее разбудили на 3 дня раньше.
Хорошо, драки избежать удалось. Хотела бы Томико еще поспорить, но подумала, что лучше уж промолчать, мало ли что они ещё придумают. Да и при чём это же отличный шанс сбежать к Сенку. Ген же сбежал, значит ей тоже можно!
-Можно собрать вещи?-еле выпалила главная героиня.
-15 минут,-ответил Цукаса.
***
Через 15 минут Томико уже бежала в свой шалаш. За это время она уже успела собрать свой рюкзак и попрощаться с Тайджу и Юзурихой. Всё, что было в ее шалаше она тоже забрала и пошла в сторону деревни Ишигами.
Добралась она за минут сорок, было примерно без 20 семь. Томико заметила Гена и подошла к нему. Парень её заметил и поприветствовал:
-Привет, Томико. А почему ты здесь?..
-Приветик. Да тут случилось...
-Болтолог! С кем ты там разговариваешь?-прикрикнул знакомый голос.
Сенку...Это он.
Так как Ген ничего не ответил, учёный сам подошёл.
-А ты кто? Как тебя, Томико, да?-Сенку, почесывая ухо, спросил,-ты что тут забыла?
-Грубовато, с твоей стороны, Сенку,-ответила Томико, улыбнувшись,-у меня тут проблемка случилась,-девушка отвела взгляд,-я бы хотела к вам перейти. Да, не вовремя я тут пришла...У вас что, пожар был?
-Ага, ваши людишки тут буянили,-Сенку взглянул на сгоревшую деревню,-как бы тебя припахать..?
Томико сделала каменное лицо и ответила:
-Прикольно. Так значит, мне можно остаться?
-Один больше, один меньше,-учёный вздохнул,-тебе повезло, что на сегодня работы не осталось.
С этими словами он просто ушёл.
-Представляешь, у нас теперь есть сахарная вата,-сказал Ген, стоявший сзади,-хочешь попробовать?
-Вата? А зачем такому СеРьЁзНоМу молодому человеку сладости?-Томико как-то недоверчиво взглянула.
-Проволоки потом делать будет,-парень пожал плечами,-вот только спать по-видимому ты будешь на улице. У нас и так места было не много, а тут еще деревню сожгли...
-Ничего страшного, со мной уже такое было,-главная героиня улыбнулась,-наконец-то я смогу спокойно с тобой общаться, да и вообще быть здесь...
-Ага...Так что случилось то?
Томико принялась рассказывать, пока друзья дошли до костра, где как раз начался ужин. Девушка увидела знакомые лица: Сенку, Кохаку, Кинро и Гинро. Учёный просто молча протянул ей тарелку, на что главная героиня его поблагодарила. А вот остальные вообще не ожидали такого сюрприза...
____________________________
Спасибо за прочтение)
Продолжение следует...
Ваша Сакура 🌸💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по аниме ,,Доктор Стоун"
FanfictionВ лагере Цукасы восстаёт из камня 15-летняя Томико. Ей не по душе мир, который её окружает, поэтому девушка идёт в деревню Ишигами, дабы помочь возродить цивилизацию.