Глава 4

361 17 2
                                    

Набрав чёрного песка, Сенку с друзьями пошли нагревать его для того, чтобы сделать железо. 

-Он вообще в своём уме?-недоумевала Томико,-для того чтобы расплавить этот чёрный песок ему понадобится 1500 градусов! Да они вместе в самом лучшем случае до 700 нагреют...

Её предположение оказалось верным. Сколько бы они не старались, до такой температуры в каменном веке 4 людям никогда не достигнуть. Но Сенку не унывал. Он хотел собрать больше людей, а чтобы это сделать учёный решил приготовить рамен, а потом заставлять жителей отрабатывать за него. 

-О-о-о-о. Становится всё интересней и интересней,-думала Томико.

Наконец Сенку сделал это блюдо и стал привлекать внимание. Рамен пах так аппетитно, а наша шпионка давно не ела. Когда подсобралось народу, Томико заметила, что Ген тихонечко взял еду, и его никто не заметил. Девушка решила тоже  под шумок незаметно подойти. Она влилась в толпу, и действительно, на неё никто не обратил внимание. Томико прошла обратно в лес и стала есть там.
-Ну-у, рамен, который давала мне Мия был намного вкуснее,-размышляла наш кулинарный критик,-пф, ну хотя что я ещё хочу от ингредиентов в каменном веке. Хорошо, что хоть удалось поесть.

А Гену походу было пофиг вообще. Наш красавец сидел там на расслабоне и кушал прямо у все на глазах. Ладно бы ещё просто сидел, так он ещё и выделится успел:

-Сейчас бы колы,-проговорил он.

Кохаку, Гинро и Кинро естественно это услышали, и сразу же направили на врага свои копья.

-Идиот...Дурак...Балбес...-мысленно ругала Гена наша шпионка,-это же надо, блин, спалиться из-за колы!-она довольно сильно переживала за него.

Пошли переговоры, в которые Томико не вслушивалась. Девушка просто наблюдала за происходящим, затаив дыхание.

-Круто, его отправили работать...Ну хоть не убили...

Наступила ночь. Томико хотела бы пойти спать, но ей было очень интересно посмотреть, как они делают ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ в КАМЕННОМ веке. Однако, глаза её слипались, да и вообще, с утра она ходила на очень выматывающую охоту. Поэтому девушка не выдержала и, дойдя до той самой реки, уснула. Эх, жаль конечно, пропустила добычу электричества в каменном веке...

Зато утро выдалось чудесное. Наша шпионка встала ещё до восхода солнца с превосходным настроением, полная сил. Она умылась в реке и пошла к деревне. Но там её ждал неприятный сюрприз. 

Фанфик по аниме ,,Доктор Стоун"Место, где живут истории. Откройте их для себя