1 часть.

1.5K 36 9
                                    

каждый город хранит тайны. каждый человек хранит тайны. что же за тайна у Меллисы Грей?


утро. очередное ебаное утро после дикой тусовки. будильник звонит уже непонятно какой раз. ну а я? ну а что я? я не могу дотянуться до него. хотя нет) я не хочу. видно вчерашняя туса явно пошла мне не на пользу.

примерно через минут 10,я соизвоила встать с постели, но нет. не из-за будильника, который порядка мне поднадоел. а из за своих собак, которые облизывая моё лицо, разбудили меня.

знакомьтесь) Рикк, Арчи и Билл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

знакомьтесь) Рикк, Арчи и Билл. три просто сногшибательных (во всех смыслах) добермана. нереально злые собаки. очень чувствительны,внимательны и осторожны. понимают меня с полу слова/жеста. они обучены всем командам, очень послушные и со своими бывает даже добрые.

накормив собак, и поставив чайник на плиту я поплелась в ванну. патчи, увлажняющая масочка для лица и вуаля. я стала похожа на человека.

быстренько одевшись

я взяла ключи и побежала в гараж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я взяла ключи и побежала в гараж.

подъехав к институту, все взгляды снова были направлены на меня. ну да, я же та самая бусчувственная стерва, которая отшивает всех парней. так ещё и приехала на этой крошке.

моя крошка -  audi rs7

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

моя крошка -  audi rs7.

Мэди Монро - моя подруга, хотя... ну, как подруга. она так считает. я же так совсем не считаю. люди, что окружают меня считают меня крутой, и просто используют меня,точнее пользуются моими деньгами. по моему Мэди такая же. однако с ней даже интересно общаться. она знает все новости и сплетни института, которые благополучно каждую минуту  докладывает мне.

М - Привет, Мел! (сокращённо Меллиса) - блять, мы пили вчера одинаково, но она выглядит лучше меня. ведьма блять.

- Доброе утро. - кратко и сдержанно ответив белобрысой, я поспешила в здание.

М - представляешь, говорят, что к нам сегодня новенькие переведуться..-идя по коридору учебного заведения, моя спутница снова делится со мной свежими новостями. - ммм.. говорят там такие парни..

- Господи, ненавижу новеньких. даю тебе сто процентов, что это будут какие нибудь смазливые папенькины сыночки.- демонстративно закатив глаза, ответила я.

М - эх, ладно,идем. у нас сейчас экономика.

По среди пары дверь буквально открывается с ноги и в кабинет заходит группа парней. мдаа, что и требовалась доказать. смазливые папенькиня сыночки.

У- кхм, кхм. молодые люди, мы вам не мешаем?

? - предположим, что мешаете и что?

У - представьтесь группе.

? - Брайс
? - Джош
? - Джейден
? - Ноа
? - Блейк - что простите.

подняв глаза и посмотрев на последнего представившегося парня, я обомлела. это же мой братец! через несколько секунд мы встретились взглядами и обменялись улыбками. я тут же соскочила со своего места и побежала к брату.

чуть ли не сшибая парня с ног, я накинулись на него с обнимашками. я повисла на нем, как мешок с картошкой. спиной чувствуя завистные взгляды одногрупниц я мысленно ухмыльнулась.

Бл - малая, слезай.

- ты че охренел? я как бы соскучилась типо, не?)

Бл - я тоже соскучился, но сейчас же пара. потом пообнимаемся :)

- точно?

Бл - да)

Отлипнув от брата, я повела его к своей парте, попутно показав Мэди, чтобы ушла. Всю оставшуюся пару девчонки не  сводили с меня свои завистливые взгляды. все потому что я сидела с братом под руку, и мило сопела на его плече.

перемена. столовая.

Зайдя в столовую я заметила, что мой столик занят какими-то парнями. подойдя к ним, я довольно громко спросила :

- почему вы сидите здесь?

? - хочешь присоединиться, куколка?)

- это мой столик. - проигнорировав его столь заманчивое предложение продолжила я.

? - та, не ломайся ты) - упертый однако.

- сейчас ломаться будет твоя рука, если ты и твои щенки не уйдёте отсюда. - сквозь зубы процедила я.

? - куколка злиться. какая жалость. - ну все, капец тебе, пацан.

заломав его руку, я подняла его и вышвырнула из-за стола. остальные же покорно разбежались сами.

? - ты че творишь, ебнутая?

- я предупреждала, милый) - заметив заинтересованный взгляд компании брата, я продолжила. - ещё раз сюда сядешь, останешься без руки. понял?!

? - да, отпусти.

The Law of Wolves. ||J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя