2 часть.

1.3K 34 10
                                    

Сев уже за свой столик я приступила к трапезе. хах, смешно звучит однако. в столовой я не ем, от слова совсем. все что я делаю там, так это проверяю свою почту, на наличие новых заказов.

так тааааак. интересненько получается. новый заказ :

bellopyt

Мэдисон Бир. 20 лет, успешная модель и певица. нужно убрать её в течении пяти дней. за качественную работу плачу 30.000$
*фото*

вроде норм девка. и чего она ей мешает? так стоп. Господи, когда я стала такой озабоченной.

doralb
Энтони Ривз. 18 лет. тиктокер. увёл у меня девушку. за работу плачу 50.000€
*фото*


опаа.а вот это уже интересненько. пятьдесят штук евро за такого хилого пацанчика? ха, та легко.
пока я внимательно изучала информацию про этого человека, я и не заметила, как за мой столик села вся компашка брата, вот только с ними ещё несколько шлю.. ой,девушек)

- Чего пожаловали? - я была занята, и на пустые разговоры, а уж тем более с ними у меня не было времени.

Бл - малая, ты же сама говорила, что соскучилась.

- соскучилась, и что? ты же видешь, что я занята.

? - небось порнушку смотрит. ХАХАХАХАХ. - эм, че..

медленно подняв глаза на человека, нет. на шлюху, которая сказала это, я сказала :

- съебалась отсюда, пока я тебе перья не выдернула.

Бл - малая, ты чего такой нервная, то? это девушка моя - Амели Зилбер. - мм.. ну и вкус конечно у тебя, братик.

- мне похер, она выглядит как шлюха. ты её на трассе подобрал?)

Ам - да как ты смеешь!

- закройся.

Джейден - Дж. Джош - Д.

Дж - так. хватит. - грубый, басистый голос. девчонки, я потекла...

- вы вообще с какой целью сюда сели?

Ноа - да так. видели как тому пацану чуть руку не сломала..

- заслужил.

Дж - правда? мне казалось, что ты накинулась на него просто так..

- тебе кажется.

с этими словами, забрав свою ноутбук, я вышла из столовой. мало того, что они здесь новенькие, так ещё и замечания делают. ебанутые.

The Law of Wolves. ||J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя