- прошу прощения, мистер Хосслер...Миссис Грей.. она.. она..
- НУ ЧТО! ЧТО ОНА!
- она не выжила.. приносим наши соболезнования.
4 часа назад *
и так. вот я уже собрана.
белое шёлковое платье. идеально почеркивает мою и без того прекрасную фигуру.
а вот и макияж.
на месте*
- Джей, я пошла.
Дж - милая, будь аккуратна. если что звони, я на связи. - чмокнув парня в щёчку, я убежала на верх.
зайдя в одну из комнат на другом этаже, я надавила на стену, и она открылась. взяв оттуда пистолет с глушитем, я поспешила прочь оттуда.
найдя свою жертву, я начала за ним следить. возле него было очень много охраны. даже больше чем у Энтони ВХВХВХ...
через несколько минут (минут 10-17) я нашла подходящий момент и выстрелила ему прямо в голову.
мужчина замертво упал на пол с окровавленным лбом, а охрана, что стояла рядом, начала оглядываться в поисках виновника.
и вот снова готовый заказ. но моё ликование шло не долго. выход из комнаты (где оружие брала) я пошла в сторону ребят, однако не дошла. мне выстрелили в спину.
чувствую сильную боль, понимаю, что не смогу добраться до ребят. я что умру вот так? одна, среди людей и никто мне не поможет.
я не чувствую своего тела, что все что-ли? как то не больно..
я умерла. а ведь я не успела сказать всем, что люблю их. а Джейден? а как же он будет там без меня? а как же Блэйк? Несса..?
это конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Law of Wolves. ||J.H
FanfictionУ волков закон такой : "умрёт она, умрёт и он." А людей закон иной : "умрёт она, а он к другой."