3 часть.

1.3K 25 27
                                    

- говори что тебе нужно, Блейк.

- приезжай ко мне.

- зачем?

- адрес вышлю смс.

и правда. через несколько минут мне пришло смс от брата :

SMS «братец»

улица Вилкинс 36/а. я жду тебя через 15 минут. или тебе слабо, сестричка?)

SMS «сестричка»

буду через 40 минут.

я оделась и вышла из дома, взяв свой байк, я поехала на заказ (энтони)

справилась я довольно быстро, не считая того, что мне пришлось убить всю его охрану. зачем ему столько? даже у меня и то меньше.

подъехав к дому, я не стала заглушить мотор и просто пошла домой.

так... окей. я не знаю, что нужно Блейку, но когда меня берут на слабо, я просто обязана это сделать назло.

мой лук состоял из чёрных джинс и обычного белого кроп - топа.

я решили не одевать кофту, так как на улице довольно тепло.


через несколько минут я приехала,выйдя из машины, попутно закрывая её, я поспешила нажать на звонок, но меня опередили. дверь открылась, а на пороге показалась Мэдс. стоп. Мэдс? чегоооо?


- братик, у тебя здесь собрание шлюшек?) - заходя в дом, начала я. на диване в светлой, просторной гостиной сидели все. вся компашка брата, в том числе и эти шлюшки.

Бл - малая, сядь. - грозный вид брата. значит что-то случилось..

Дж - где ты была 20 минут назад?!

- дома. - что их интересует? даже Мэдс и то сидит и молчит. все какие-то подавленные что-ли. умер кто-то?

Бл - не ври!

- да всмы..

Дж - ЗАМОЛЧИ! - все вздрогнули. кроме меня. всегда, когда кто-то начинает резко кричать, я не взрогну.

- ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ! ВЫ ВЫЗВАЛИ МЕНЯ НЕ СТОГО НИ С СЕГО, ТЕПЕРЬ ВЕДЕТЕ КАКОЙ ДОПРОС!

Ноа - нашего лучшего друга 20 минут застрелили...- что.. нет. только не говорите, чтооо..

- так. хорошо. причём здесь я?

Д - мы думаем что это сделала ТЫ! - этот парень с самого начала не вызывал у меня нормального впечатления.. странный тип.

The Law of Wolves. ||J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя