4 часть.

1.1K 22 6
                                    

утро. сегодня у нас будет важное светское мероприятие. ну как мероприятие.. у нас там дело. хотяяя, даже не у нас. а у меня. ребята много раз предлагали работать с ними, но я всегда отказывалась. зачем надо?

я продолжаю работать в своём режиме. почта. новый заказ.аванс. выполнение. деньги. всё.

с мафией я езжу только на очень важные дела, где без меня не обойтись. кстати, вот кто чем занимается/владеет -

Джей - метание ножей, все виды боевых искусств и конечно же стрельба (лук, пистолет).

Меллиса - все виды боевых искусств, стрельба (лук, арбалет и все виды оружия).

Брайс - метание ножей, стрельба.

Ноа - компьютерные работы, стрельба.

Энтони - боевые искусства , метание ножей.

Джош - компьютерные работы, боевые искусства.

ну а их шлюшки пр сто липнут к ним (кроме Нессы).

так вот. как я уже и сказала - сегодня у нас важное мероприятие. мне нужно будет убить какого солидного мужчину 58 лет. это немного странный заказ, так как там кроме фотографии и возраста ничкго нет. ребята чтобы подстраховаться решили пойти со мной.

на это мероприятие нам нужно в 20:00.

ну а сейчас только 11:28.

Бл - доброе утро, малая)

- доброе, братик.

Н - малышка, съездим в тц?

- о, да давай.

Н - тогда встречаемся возле твоей машины через час)

- заметано, солнце >3

через несколько часов*

если честно, то я жутко устала от похода по магазинам.

мой маникюр -

даааа, я просто обожаю длинные ногти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

даааа, я просто обожаю длинные ногти. кто-то скажет, что это некрасиво или неудобно. может для кого то это и так, но уж точно не для меня.

я привыкла к ним, и как ни в чем не бывало могу делать ими хоть что :)

дорогой читатель, прости за столь короткую главу. я надеюсь, что следующую. главу выпущу раньше. сейчас у меня есть некие проблемы и у меня попросту нет времени(

с любовью, ваша Дашка ❤️😽

The Law of Wolves. ||J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя