Собрание 5 каге

91 5 0
                                    

Наконец-то мы пришли на собрание. Как было сказано У Мизукаге для нас была новость... Собрание 5-каге началось.
—У меня для вас ужасная новость...
Я была МЯГКО говоря в шоке...
—Наступает 1МВШ...
От этой новости я в обморок.
—Маруся етить твою мать!
Меня начали откачивать. Наконец-то когда я пришла в себя то мне опять сказали о этой плохой новости то я опять чуть в обморок не упала. Меня успел подхватить Тобирама.
—Извините... Продолжаем.
—Нам нужно объединиться! -сказал Райкаге.
—Да и тогда все хвостатых будут в сборе и мы победим врага! -сказала я.
Т|М:Хмм... Хаширама бы мыслил 2 минуты, а она его младше на 5 лет и уже дала ответ... Она и без меня прекрасно справляется может мне уйти?
—Да, вы правы. Но кто на нас нападает?
—Как мне пришли данные то Золотой и Серебрянный братья. Говорят что у них есть чакра девятихвостого. Но как они её получили?...
—Я могу спросить у девятихвостого.
—Всмысле у девятихвостого!?! -сказали все кроме меня и Тобирамы.
—Ну в меня запечатанный девятихвостый...
—Да, тогда спроси у него.
—Прям сейчас?
—Конечно!!!
Я начала медитацию. Мои волосы поднялись не от злости, а от того что медитирую.Все охуели от этого. Наконец-то я попала в подсознание.
В подсознании
—Курама ты слышал?
—Да! Сейчас всё расскажу...
Они пытались на меня напасть ну я их и съел. Они были У меня в пасти и начали пожирать мою чакру. Я их выплюнул.
—Спасибо за информацию, Курама😊
И я вышла из подсознания.
—Теперь У меня есть информация!
—Докладывал!
—Так вот... Эти братья решили напасть на Кураму он их можно сказать съел. Когда они были У него в пасти они подбирали его чакру. Он их выплюнул.
—Теперь всё ясно... Всё! Когда У нас есть теперь 9 хвостатых то мы победим. Начало войны через 1 неделю!
И окончательно мы все разошлись...

Друзья переродились в аниме.Место, где живут истории. Откройте их для себя