Финальная часть битвы

219 13 0
                                    

             От лица Артёма             
Мы пришли на поле битвы. Там уже были Хаширама, Тобирама и Маруся. Началась битва. В ходе битвы Тобирама ранил меня. Ранение было на левый глаз. Тут на поле битвы выскочила Маруся и отбила кунай Тобирамы.
             От лица Маруси            
Я отбила кунай Тобирамы который летел на Артёма. Я увидела что ранение Артёма было на левый глаз. Похоже прибежала немного поздно. Я решила его вылечить... Я прекрасно понимала что Тобирама меня прибьёт но... Мне было всё равно! Я его вылечила. Он меня поблагодарил. И вдруг Я услышала крик.
—Всё назад!
Я поняла что это кричал Хаширама и все отошли назад. Мадара и Хаширама начали сражение. Затем Я опять услышала крики.
—ХАШИРАМА!!!
—МАДАРА!!
И произошёл взрыв. После этого взрыва Я услышала от Мадары такие слова.
—Хаширама... Если хочешь заключить мир то... Убей себя или Тобирамы или Марусю.
—Что!?! -Сказал один из Сенджу.
—Старший братец, что ты задумал неужели ты хочешь убить меня или нашу сестру? -Сказал Тобирама.
—Или ты хочешь убить себя? -Добавила я.
Затем я увидела что Хаширама достаёт кунай и снимает доспехи. Я всё поняла. Из моих глаз полились слёзы... Но Я не издала ни звука. Артём, Тобирама и Хаширама удивились... Ведь я никогда не плакала. И после этого Хаширама уже был готов воткнуть кунай в свое тело но его остановил... Мадара!
И наконец заключался мир между Учихами и Сенджу. Я очень сильно обрадовалась что аж чуть не задушила Хашираму в обнимашках. На это Мадара, Тобирама и Артём только похихикали.

Друзья переродились в аниме.Место, где живут истории. Откройте их для себя