Момент воскрешения:
От лица Маруси
Меня, моих двух братьев, ещё Минато и Артёма воскресили.Перед нами стояло 4 человека. Я о смотрелась и увидела своих братьев.
—Хаширама! Тобирама!Я скучала! -Я обняла своих братьев. На это парень с бело-синими волосами и парень с очень бледной кожей как у смерти улыбнулись.
—О! Минато, Артём...
В моих глазах у меня было полное недоумение.
—Зачем вы нас воскресили? -спросил спокойным голосом Минато.
—Снова решил напасть на Коноху!?!-спросио с агрессией Тобирама.
—Что значит "снова"? Ладно... Давайте начнём с другого... Как вас четверых зовут!?!
—Я Орочимару.
—Я Суйгетсу!
—Я Джуго.
—Я Саске Учиха.
—Ты из Учих... Логично что ты за одно с этим негодяем.
—Тобирама! Хватит говорить так!
—Ты слишком добр, старший братец!
—Да не кричите! И так голова раскалывается!
—Из-за чего? -встревоженно спросил Хаширама.
—Как из-за чего... Внутри меня Курама и Шукаку! Они вечно и громкая спорят! При жизни даже нормально поспать не давали!
—Ого! Ясно...
—Так успокойтесь! Вы нас не так поняли... Я собрал вас сдесь что бы вы ответили на его вопросы... -Орочимару указал на Саске.
В это время мне было очень обидно... Ведь... Хаширама ростом 187,Тобирама 183,Артём и Минато 180 и я одно ростом 175! Мне было обидно... Я старше Минато, а он меня выше... Скотина... Пока я об этом думала Хаширама и Тобирама спорили... Пока спорили мои братья я решила успокоить хотя-бы хвостатых.
В подсознании:
—Енот!
—Лис!
—Енот!
—Лис!
—Да замолчите вы уже!! Дайте мне сосредоточиться! Везде спорят! У меня уже голова раскалывается!
—Ладно...
—Окей🙄
Не в подсознании:
Когда я вышла из подсознания то тихонько позвала Артёма.
—Думаешь стоит их успокоить?
—Думаю что да...
—Кстати я уже разобралась с хвостатыми😊
—Молодец.
—Ладно... Дай мне минуту или даже меньше.
—Окей😳
Я подошла к моим братьям и дала им веером каждому по бошке.
—Ай! С*ка больно ведь!
—Заткнулись оба! Я только что разобралась с хвостатами! Меня достало что вы вечно спорите! Что при жизни что нет! Тобирама- ты вечно не соглашаешься с его мнениями. А ты Хаширама-доказываешь что это не так!
Минато и Артём смотрели на это всё с ухмылкой. Хаширама погрузился в 6 секунд ную депрессию. Тобирама строго на меня смотрел. Саске смотрел на нас безразлично, А всё остальные обосрались.
—Третий... Что не так с Учихами?
После не большого рассказа:
—Ясно... Первый... Теперь вопрос к вам. Что такое наследие и что значит быть шиноби?
—Что такое наследие и что значит быть шиноби... Я могу тебе рассказать, но это займёт время...
—Если сможете то поведайте нам историю в крации..
—Почему?
—У нас тут вообще-то война. Мадара Учиха сражается против нас не по своей воле... Наверное...
Я, Хаширама и Артём сильно удивились, но я потом нахмурилась. Уж я сильно сомневалась что Мадара сражается против нас не по своей воле.
—Нам надо на поле боя! Ты хоть понимаешь на сколько воскрешение Мадара серьёзно!?!
—Да... Но надо сначало выслушать историю... А то я воспользуюсь всеми вами для разрушения Конохи.
—Делайте как знайте...ПОХ*Й! Реально заеб*ло уже всё! Всё равно он нас не пустит. -меня реально уже выбесили!
—Ты случайно не мать Хидана?
—Нет! Я даже не женатая! Хаширама что ты молчишь! Рассказывай уже быстрее!
—Да, конечно!
Хаширама начал рассказывать. Я же в это время болтала с Артёмом. Тут мне сказал Саске:
—Хм, хм... Не мешаем??!
—Нет! Я это своими глазами наблюдала!
Я и Саске начали спорить.
—Может их разнять? -сказал Артём.
—Неа... Это рискованно...
—Ну да... Она нас убъёт ещё раз... Или сдует веером...
—Ага...
—Хватит спорить! -сказал Орочимару. —Первый-сама продолжайте.
Хаширама дальше рассказывал... Когда он до рассказал Саске сказал:
—Ладно... Я не буду уничтожить Коноху. Идём на поле битвы!
Когда мы пришли то человек сразу сказал:
—Не могу поверить! Первый-сама, вторая-сама, третий-сама, четвёртый-сама и даже пятый-сама...
—Минато-сама!
В этот момент на Хашираму напал Мадара.
—Хаширама, Маруся, Артём... Я знаю как остановить Найнера(Я просто не знаю кто это может быть поэтому придумала вымышленного персонажа)
—Оу... Да? -Сказала я и врезала ему в глаз.
—Да послушайте меня! Если мы не остановит чёрного зецу то не остановит Найнера, а если не остановит Найнера то распечатают Кагую!И только я могу вам в этом помочь! Или у вас есть идеи получше?
—Есть:) -сказала я с ухмылкой и опять ударила ему уже в другой глаз.
—Ты меня достала! Ещё раз...
—У тебя есть третий глаз?
—Нет...
—Жаль... :(
Мы долго сражались, но всё же Кагую распечатали... В последний момент я увидела Наруто и Саске... Они пошли за Кагуей... Я рванулась к ним, но меня остановил Тобирама. Затем Мадара сказал что надо его оживить, а потом сделать джинчурики десятихвостого, а затем разрубить тело на 2 части и мы сможем всё сделать. Мы его поняли и начали выполнять работу.Спустя попыток 156 то у нас получилось... ПОЛУЧИЛОСЬ ТОЛЬКО ХУЖЕ! Он стал сильнее. Хаширама дал мне, Артёма, Тобираме и Минато задание сдерживать десятихвостого. Мы сложили печати и сдерживали его. Среди нас четверых У меня было самое большое количество чакры, ведь я пользовалась силой сразу 2-ух хвостатых. Вскоре у Минато стала заканчиваться чакра. Я видела и чувствовала это.
—Хаширама, Мадара скорее! У Минато сейчас чакра кончится!
—Мы стараемся, но Найнер управляет Мадарой ещё сильнее!
Через минут десять я чувствовала что Минато сейчас упадёт без сил... Но в последний момент мы всё-таки сделали Мадару джинчурики десятихвостого.
—Дайте мне кто нибудь катану! Пожалуйста.
Один из шиноби кинул мне катану и я разрубить тело Мадары на попалам. Я и Хаширама подсели к его полутелу.
От лица Автора
Маруся и Хаширама сидели на одном колене около полутрупа или полутела Мадары.Первые 15 минут ничего не происходило... Но... Никто даже не заметил вечное цукуёми... Они воскрешённые, они не могут под него попасть.
—Остался только один выход... Надо воскресить Мадару... -сказал Тобирама.
—Я впервые с ним согласен. Это единственный выход...
—Но надо будет принести кого-то в жертву! -сказали Хаширама и Маруся.
—А что вы предлагайте?!?
—Нужен другой план...
Вдруг над телом Мадары появился человек... От такого Маруся аж каким-то образом упала!
—Кто вы? -спросила немного напуганно Маруся.
—А у вас и вправду добрые сердца... Моё имя-Хагарома.
Я хочу сказать вам кое-что... А именно Хашираме, Марусе и Артёму...
—Что именно?! -спросил строгим голосом Артём.
—Хаширама,Маруся и Наруто реинкарнации моего младшего сына... Ашуры... А Мадара, Артём и Саске реинкарнации моего старшего сына Индры...
—Ого! Кстати... А где сейчас Наруто?!?
—Они сражаются с Кагуей... Моей матерью.
Глаза Маруси сначало выражали испуг, а потом что-то типо злости.
—Я должна им помочь... Артём ты за мной.
—Что!?!
—Ничего! За мной! Мы им поможем!
—Стойте! Прежде чем вы пойдёте я расскажу вам не большую историю... Что бы вы смогли придумать план...
После рассказа истории:
—Я придумала план!
—Говори!
—Смотри! Я и ты сделаем теневых клонов. Твои клоны превратятся в девушек и сделают извращенскую технику. И в итоге превратятся в таких сасных мужиков и мои клоны тоже превратятся в мужиков. Она отвлечётся на клонов и будет на них почти извращенски смотреть. Когда клоны исчезнут то я ей врежу!Пока Кагуя будет лететь то Наруто и Саске её запечатают.
—План хороший... -сказал Хагарома. -Только сначало я неделю вас силой, которой наделил ещё Наруто и Саске. Тебе Артём... Я дам особый риннеган, а тебе Маруся... Силу мудреца 6-ти путей.
—Спасибо! -сказали Маруся и Артём. Вскоре они отправились к Наруто и Саске. Когда они телепортировались туда то Маруся увидела ещё два знакомых лица. Она увидела свою ученицу Сакуру и увидела ещё Какаши...
—Маруся-сенсей!
—Сакура! Какаши и...
—Обито...
—Обито!?! Он ведь погиб... Ладно! Не время! Артём... Действуем по плану!
—Ага!
Маруся и Артём сделали клонов и пошли делать всё по плану. Пока клоны отвлекали Кагую, Маруся готовилась нанести удар, а Артём рассказывал план Наруто и Саске. Они всё поняли. Вот наконец-то Маруся нанесла удар и в тот же самый момент Наруто и Саске запечатали Кагую. Вскоре они были уже в мире где их ждали. Марусю и Артёма ждали что бы они опять отправились на тот свет. Когда Маруся уже стояла то она позвала Наруто.
—Наруто... Я забыла совсем сказать... С днём рождения😊
—Спасибочки ☺Да, я тоже забыл сказать о новом да и в крации о том что происходило. У меня появилось больше друзей! Есть из деревни песка и из деревни облака но больше всего из Конохи. Ем я хорошо! Не пью и не курю! Мне исполняется 18 лет. У меня есть самая лучшая девушка её зовут Хината. В планах меня тоже все уважают.
—Я рада😄Ладно... Прощай...
—*Шмыг*Да, п... пока...
И все хокаге исчезли.
Спустя несколько лет:
Наруто стал хокаге, у него жена Хината и двое прекрасных детей которых зовут Боруто и Химавари.Наруто много рассказывает им о Марусе.Как она пожертвовала собой ради спасения деревни облака.
_______________________________
Вот и всё... Не плохая получилась история... Интересная, весёлая... Порой даже грустная... А главное поучительная... Мне и моему другу TandzhirO очень грустно её заканчивать... Но вот так... Некоторые фразы были из ПК2 некоторые из тт... Но... Возможно мы ещё вместе напишем какую-то историю. Или мой друг у себя какой-то фанфик напишет, да и у меня есть ещё минимум 9 фанфиков которые я тоже пишу... Прощайте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья переродились в аниме.
FanfictionЯ-Маруся, Друг-Артём.Мы переродились в аниме.У меня есть 3 брата:Хаширама, Тобирама и Итама, а у Артёма 2 брата:Мадара и Изуна.