1МВШ

88 5 0
                                    

Первыми на поле битвы вышли 4 человека, это:Тобирама, Итама, Мадара и Изуна. Итама стал сильнее поэтому он хорошо держался как рассказывал после войны Тобирама. Я тем времен искала всех джинчурики. Остался последний... Восьмихвостый!Наконец-то мы его нашли. Наша девятка теперь искала поле битвы на котором Я увидела 3 сусано.Я поняла что там Мадара, Изуна и Артём. Нам оставалось аж 25 километров. Просто сусано грех не увидеть. Мы бежали долго... Мы прибыли.
—Ichibi
—Nibi
—Sambi
—Yonbi
—Gobi
—Rokubi
—Sichibi
—Hachibi
—И Kyubi! Все джинчурики в сборе!
Мы перевоплотились в хвостатых. Оказывается мы пришли в самый нужный момент. Эти братья не умерли от бомб хвостатых... Мы были в шоке! Затем мы перевоплотились обратно. Я начала использовать стихию дерева + Тобирама стихию воды. Я сделала можно сказал клетку что бы не ушли тем временем как Мадара, Изуна, Артём и джинчурики убьют их. Ученики Тобирамы тоже приняли участие. Так как я—хокаге раздавала приказы я. Ученики Тобирамы потребителей что бы никто кроме того кому я сказала не вмешивался, или лечили раненых.
—Я не могу слишком долго сдерживать! Мне надо будет взять чакру Курамы!
Я начала использовать чакру Курамы... Через 30 минут у меня было уже 5 хвостов. Наконец-то мы их убили. Я перестала брать чакру Курамы и от истощения чакры я упала в обморок...

Друзья переродились в аниме.Место, где живут истории. Откройте их для себя