Когда наступило время я и Итама выдвинулись в путь. Нам нужно было в деревню скрытого облака. Поэтому эти минимум на 2 дня. Болтали мы о разном что даже не заметили как наступил вечер. Когда Итама посмотрел на карту то он увидел что мы уже на половине пути. Мы сделали привал, перекусили и заснули... Мой сон нарушил какой-то шорох. Затем я почувствовала чужую чакру. Я разбудила Итаму. Мы собрали вещи и вышли посмотреть. Я даже пока что не спешила доставать веер. Тым мы увидели не одного шиноби... А целых 10 которые двинулись на нас с катаной.
—Прекрасно меня! Я достану катану!
—Окей.
Я на автомате достала веер и избавилась от 5 шиноби. Они были отступники из деревни скрытого камня. Когда Итама расправился ещё с 4 то остался 1.Мы не могли его найти как я резко увидела перед собой человека. Это был не Итама. Он уже хотел возить катану в моё сердце как вдруг... Итама! Он перекрыл меня своим телом. Катана возилась в его сердце. Я даже не успела среагировать. Но затем я опомнилась и убила отступника из деревни скрытого камня. Я похоронила Итаму прямо на том месте... Всю дорогу я шла в слезах... Наконец-то Я дошла до деревни. Я показала то что я по миссии и меня пустили. Когда я подошла к Райкаге всё ему объяснила по миссии и т.д. то миссию он подтвердил как законченную и все. Когда я вернулась домой то Тобирама был удивлён почему я в слезах.
—Итама мёртв! -сказала я которая была уже почти на нервном срыве. Тобирама меня обнял и сказал:
—Успокойся...
Он сказал это спокойным голосом. Это меня взбесило но я этого не показала. После этих обнимашек я пошла в комнату. Там я сильно злилась на Тобирама.
💭Ему что совсем не жалко его. Ему наплевать то что его брат погиб? 😡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья переродились в аниме.
FanficЯ-Маруся, Друг-Артём.Мы переродились в аниме.У меня есть 3 брата:Хаширама, Тобирама и Итама, а у Артёма 2 брата:Мадара и Изуна.