Ты простая девушка которая недавно переехала в Москву что бы успешно строить карьеру. У тебя почти нет друзей. Ну что приступим. 👇🏻👇🏻
Вечер субботы. Скоро лето отличная погода для отдыха. А ты приходишь усталая как собака с работы.
-ааа почему я выбрала именно работу менеджера. Эти разукрашенные куклы меня достали. Вечно им всё не так-проворчала ты идя на диван.
Ты легла и решила посидеть в телефоне. А точнее в Инстаграмме. Тебе попалось видео где девушка стоит в клубе.
-вау круто!я давно не где не была. Всё из-за работы-думала ты
-а что я грущу?мне завтра не куда не надо,я могу свободно отдохнуть
Ты решила собираться в клуб. Ты легко накрасилась.
И одела вот это 👇🏻
Ты была красива. Вот ты вызываешь такси и уже собираешься на выход. Накидываешь чёрную джинсовку и выходишь из квартиры.
Переместимся на место
Ты вся важная выходишь из машины. Из здания валит музыка. Эту атмосферу ты просто обожаешь.
-просто вау😻-ты оглядывала место.
-ну что Т/и го тусить?Конечно го зачем я задаю этот вопрос себе?😂
Ты проходишь к выходу и тут охранник просит твой паспорт. Ты быстро суёшь ему в руки твой паспорт.
-проходите-сказал он
-ага
-хорошо вам отдохнуть
Спасибо-улыбнулась ты ему
Ты проходишь и начинаешь всё здесь рассматривать. Ты офигеваешь от Вайба тут.
Ты проходишь и садишься за стол что бы выпить. К тебе подходит официант.
-здравствуйте,чего желаете?-с улыбкой сказал тот
-можно алкогольный мохито пожалуйста
-конечно
Пока что ты сидела ты наблюдала за людьми. Ты так смотрела что забылась в себе. Вот к тебе подходят с твоим коктейлем. Ты спешно выпиваешь его что бы побежать танцевать.
Вот ты уже на танцплощадке и начинаешь показывать свои таланты. Вдруг все начинают хлопать и ты не понимаешь кому это. Но потом дошло что это для тебя. Тебе стало невероятно приятно. Спустя время ты решаешь посидеть.
Вот ты приходишь за свой стол и заказала опять коктейль. Ты быстро заходишь в сот-сети. Ты увидела что сода лав(это твой кумир)выложил историю ты заходишь и видишь что он в твоём клубе. Ты начинаешь улыбаться. Потом ты просто сидела и залипала в телефоне. Вдруг к тебе кто то подсаживается. Ты повернула голову и увидела парня в капюшоне.
-привет,можно я тут посижу?
-эм,да конечно-улыбчиво ответила ты ему.
-можно щас ко мне подойдут мои братики?
-да конечно,мне всё равно тут одной одиноко как то-грустно ответила ты
-оу ясно-с сочувствием ответил незнакомец
Пока вы сидели ты думала где ты слышала этот голос)
————————————————————————
Скоро 2 часть🤓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер(сода лав и т.д.)
FanfictionТы просто девочка решившая отдохнуть в клубе но ты не знала что сможешь с кем то особенным познакомиться)🤒❤️