1

1.2K 86 4
                                    

***

- Женихи! – в приоткрывшуюся дверь офиса выглянула веселая женщина в платье строгого фасона пронзительно-лилового цвета. – Господа Сяо и Ван! Проходите, менеджер вас ждет.

Сяо Чжань и юноша, сидевший справа, встали одновременно, словно репетировали синхрон.

- Мы не друг на друге, - указав на него и на себя, объяснил Сяо Чжань мужчине в спортивной куртке, смерившему их подозрительным взглядом.

Молодой господин Ван не считал нужным обращать внимание на чьи-то там взгляды и сразу направился в офис. Сяо Чжань припустил следом.

Стоимость аренды залов для церемоний 20 и 21 мая была бессовестно завышена. Лично Сяо Чжань думал, что жениться 19 или 22 ничуть не хуже, но Пак МоМо уперлась. Свадебный бюджет и так грозил сожрать почти все сбережения семьи Сяо, пришлось искать заведение попроще, с расценками подемократичнее. Но, все равно, на эти числа мая и здесь все было занято. За два месяца до даты Сяо Чжань едва успел зарезервировать на сайте последнее окно в расписании. Заключать договор на аренду он поехал сам, чтобы родители не узнали, как много денег нужно выложить за каких-то два часа.

«Лиловая» дама пригласила их с Ваном в отгороженный стеклом кабинет, где менеджер вручил им по папке с документами и велел внимательно ознакомиться. Юноша Ван плюхнулся на стул и принялся лениво листать бумаги. Сяо Чжань пристроился напротив, но его внимание почему-то приковывал не договор аренды, а этот парень. Сначала его красные кеды, потом подвернутые штанины костюмных брюк, острые колени под этими брюками, свободный пиджак, странно привлекательно сочетающийся с джинсовой жилеткой и худи с капюшоном, кольца современного дизайна на длинных сухих пальцах. Физиономия молодого человека была скрыта за листами документов. И тут он, словно почувствовав взгляд Сяо Чжаня, опустил распечатки и посмотрел на него. Миловидное лицо, совсем мальчишеское, еще больше омолодила задорная ухмылка. Ван улыбнулся Сяо Чжаню уголком рта и дернул бровью.

- Где подписать? – спросил он глубоким грудным голосом, от которого внутри Сяо Чжаня что-то задребезжало, словно вступило в резонанс.

Почти вслепую Сяо Чжань поставил подпись в своем договоре. По непонятной причине он не мог сосредоточиться, чтобы прочесть хотя бы строчку. Пока он доходил до конца предложения, начало начисто стиралось из памяти. Решив, что бесполезно так над собой издеваться, он просто долистал до конца и написал имя на свободном месте.

- Ну что же, господа, ждем вас 20 мая в 11:00! – радостно провозгласил менеджер. – Господин Ван, - он вручил папку юноше, - В зале номер 3 «Перламутровое крыло бабочки». Господин Сяо в зале номер 4 «Песнь белоснежных облаков».

Сяо Чжань получил свою порцию бумаг и поклонился, искоса наблюдая, как Ван небрежно засовывает документы в рюкзак. Вышли из офиса они все еще вместе. Потом Сяо Чжань свернул к кулеру, чтобы налить себе стаканчик воды, а Ван вернулся к тому месту, где они ожидали, вынул из-под стула скейт, и у лифта они снова встретились. Сяо Чжань потянулся к кнопке, но Ван успел первым, и руки столкнулись, заставляя их посмотреть друг на друга.

- Ван Ибо, - сказал юноша, снова улыбаясь своей хулиганской задорной улыбочкой.

Он не опустил руку, оставил висеть с раскрытой ладонью, и Сяо Чжаню пришлось пожать ее и представиться в ответ. Лифт раздвинул двери, а они продолжали стоять, потому что Ван Ибо не расцеплял хватку. Правда, и Сяо Чжаню почему-то не приходило в голову забрать свою руку. Дверцы начали съезжаться, и только тогда они опомнились, шагнули в кабину. Всю минуту в лифте Сяо Чжань разглядывал скейт – изрядно побитый жизнью, с глубокими царапинами на лаке, разномастными колесами, облепленный потертыми наклейками. Хотелось что-то сказать, но в голову не приходило ничего стоящего того, чтобы это произнести.

Когда над табло над дверями высветилась цифра 2, Сяо Чжань, наконец промямлил:

- Мне нравится твой стиль. Классный лук.

- О, спасибо! – Ван Ибо стрельнул на него глазами. – Сяо-гэ тоже хорошо выглядит. Крутая куртка.

Надо же, он заметил! Сяо Чжань почувствовал себя польщенным. Стильная одежда – это была его слабость. Он всегда в первую очередь обращал внимание на то, как одеваются люди, и лишь потом на них самих. В куртку он просто влюбился, когда осенняя коллекция только поступила к ним в магазин. Но, конечно, простому продавцу она была не по карману. Несколько недель Сяо Чжань облизывался на нее, перед началом рабочего дня примерял и крутился перед зеркалом. А потом, дождавшись удобного случая, хитрым образом провел по ведомости как испорченную и выкупил за бесценок.

Лифт остановился. Ван Ибо достал из кармана кепку, нахлобучил, взглянул на Сяо Чжаня из-под козырька:

- До встречи 20 мая, Сяо-гэ! Уверен, ты будешь очень красивым женихом!

Дверцы разошлись, и он, просияв на прощанье ослепительной улыбкой, укатил на скейте.

520Место, где живут истории. Откройте их для себя