6

684 104 39
                                    

***

Телефон то и дело дзынькал уведомлениями. Сяо Чжань отключил бы его к черту, если бы не ждал одно единственное сообщение. Только его он боялся пропустить, поэтому терпел рекламные рассылки и поздравления от знакомых и родственников. Вчера вечером Ван Ибо писал ему из аэропорта Гуанчжоу, его рейс задерживали из-за штормового предупреждения. Потом связь пропала, и уже рано утром он оставил короткое «Все в порядке. Я в Пекине» и больше онлайн не появлялся.

Последняя и единственная возможность увидеться – Сяо Чжань теперь переживал, успеет ли Ван Ибо на свою свадьбу. Он ждал двадцатое мая только поэтому. Один раз увидеть. Всего один. А потом уже всё, черная дыра семейной жизни. Сяо Чжань сказал себе, что сразу после свадьбы удалит контакты Ибо. Ни к чему продолжать эти странные отношения, которые никуда не ведут.

- ЧжаньЧжань, ты готов?

В комнату, отведенную для женихов, заглянула мама, нашла взглядом и помахала рукой.

- Да, - кивнул ей Сяо Чжань. – Выйду, как только распорядитель даст команду. Не беспокойся.

На этаже было четыре зала для церемоний, в комнате кроме него еще два жениха переодевались и прихорашивались в окружении друзей и помощников. Жениха из зала номер 3 до сих пор не было. Большие часы в виде свадебного торта показывали без семи одиннадцать. Уже совсем скоро.

Костюм для своих денег смотрелся шикарно. По подсказке Ван Ибо он был найден на Таобао. Сяо Чжань прошвырнулся в обеденный перерыв по крутым бутикам, примерял несколько костюмов, выбрал тот, который заведомо не мог себе позволить, зато копия стоила на порядок дешевле. Сяо Чжань одернул пиджак, приколол бутоньерку на лацкан и присел за гримировальный столик. Соседнее место пустовало.

Заказанный мамой стилист несколькими движениями пригладил волосы Сяо Чжаня, критически оглядел его, поправил острым кончиком расчески прядку на виске.

- Как модель! – довольно заявил он.

- Как модель! – довольно заявил он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
520Место, где живут истории. Откройте их для себя