5

562 75 3
                                    

***

Они продолжали общаться как и раньше, но Сяо Чжань чувствовал какой-то болезненный подтекст во всех их сообщениях в чате. Доброе утро от Ибо - селфи в постели или розовое со сна лицо, отраженное в зеркале над раковиной - вид до невозможности сексуальный. Фото с репетиций - влажная челка, прилипшая к груди футболка. В обед - «Голодный?»

Да, блядь! С того короткого объятия, с того момента, как почувствовал жар в груди Ван Ибо, с того мига, как увидел слишком близко его губы, Сяо Чжаня мучал голод. А потом Ван Ибо станцевал для него, и он уже не мог не думать - каково было бы оказаться с ним в постели?

Конечно, он не писал Ван Ибо ничего подобного. Он сводил все к шуточкам и слал фотки в ответ. Пока однажды не получил месседж:

«Чжань-гэгэ прячется от меня?(((»

«С чего ты взял?»

«Я делаю для Чжань-гэгэ селфи, а гэгэ для меня - нет(((((»

Он не сразу понял, что Ван Ибо имеет в виду, пока не пролистал последние сообщения. И действительно, фотографий было много, но это все были снимки видов из окна, кошек, еды, смешных покупателей, одежды, новых кроссовок, рекламы в метро, но селфи - ни одного.

«Чжань-гэгэ стал хуже выглядеть, поэтому стесняется?»

Так подначивать было нечестно! Сяо Чжань на десять минут заперся в примерочной, расстегнул рубашку и постарался сделать настолько сексуальное лицо, насколько мог, чтобы не заржать. Из получившихся кадров выбрал самый горячий и, не давая себе времени передумать, отправил Ван Ибо. Через минуту он увидел в чате голосовое сообщение.

Изобразив, что поднимает упавший с тремпеля свитер, Сяо Чжань присел на корточки под вешалками и прослушал послание.

- Я был не прав, Чжань-гэгэ! - задыхающимся шепотом пробормотал Ван Ибо в микрофон. - Не нужно селфи! Гэгэ слишком красивый, чтобы я мог выдержать это.

Пока Сяо Чжань с горящими щеками переваривал его слова, пытаясь расшифровать какой смысл в них вкладывал Ибо, тот уже прислал новое:

«Не слушай, что я раньше сказал! Гэгэ, хочу еще!»

Щеки вспыхнули с новой силой. Рука, которой он засовывал в карман телефон, почему-то ходила ходуном, так что не сразу удалось попасть куда нужно.

- Господин Сяо! С вами все в порядке? - поинтересовался возникший из-за вешалок менеджер. - Вид у вас нездоровый.

Что ему мог сказать Сяо Чжань? Что его давление скачет из-за одного парня, который заставляет его чувствовать себя влюбленным подростком с бурлящими гормонами?

- Я в норме, господин Ли, - заверил он менеджера.

Господи, нет! Он НЕ в норме! Он влюбился за месяц до свадьбы! В парня! В парня, который сейчас далеко, а будет еще дальше. И это убивает. Черная дыра в груди засасывает в себя весь его мир, его простое и надежное настоящее, его спокойное распланированное будущее, его мысли, его эмоции, его самого. Скоро его всего затянет в черную пустоту холодным сквозняком, и на месте Сяо Чжаня останется только унылая черная дыра.

520Место, где живут истории. Откройте их для себя