6. ДОЛГОЖДАННЫЙ ЗВОНОК

2.1K 137 8
                                    

Дома, как и можно было предугадать никого не оказалось. Все уехали праздновать и веселиться, я же осталась наедине с собой. Зато приготовила свою любимую пасту в сливочном соусе с грибами. Объедение!

Включила очередную серию любимого сериала, наелась досыта, заварила манговый чай, достала эклер с заварным кремом. Чайную церемонию прервал звонок. Тот самый... долгожданный.

— Здравствуй, Эннис. Я прочитала твоё сообщение, можешь говорить? — встревоженным голосом сказала в трубку женщина.

— Здравствуйте, Элодия, очень ждала вашего звонка. Говорить могу, — сердце забилось чаще, пульс тоже участился. Два этих предложения я произнесла, дрожа от страха. 

"Сейчас всё станет явным!" — пронеслось в мыслях.

— Отлично! Ах, когда ты последний раз созванивалась с моей дочерью? — этот вопрос ещё больше стал щекотать мне нервишки. Неужели подруга не у своей матери?

— Мы говорили с ней в среду, это было... — прерываясь произношу я, пытаясь вспомнить число, — двадцать шестое октября. В четверг я пыталась с ней связаться вечером, но трубку она не брала. Каждый день я звоню Даре, в надежде, что она ответит. Стоп, — остановилась я, наконец осознав, что подруга и вовсе не ездила к маме, — то есть её у вас нет? — в надежде на ответ: "Она у меня", спросила я, но поняла, что не услышу желаемого.

— Я говорила с ней последний раз двадцать пятого числа, во вторник, — уточнила Элодия Дэй. — В среду она написала мне поздно ночью, что уехала в соседний городок и будет праздновать Хэллоуин с друзьями там. Ещё в сообщении сказала, что связь скорее всего будет плохая, поэтому позвонит сама как только получится.

Дара? В соседний город? С какими-то непонятными друзьями и без меня? На неё это не похоже.

— Она мне ничего не сказала, — ошарашено опустила я руку. Телефон улетел на пол, но не разбился, — здесь что-то не сходится, — прошептала под нос сама себе.

— Я приеду завтра в ваш город, могу я остановиться у тебя?

— Без проблем. Вы же понимаете, что что-то случилось? Дара бы в любом случае сказала бы об этом мне.

— Надеюсь ты ошибаешься, Эннис.

— Хотелось бы, но всё довольно-таки странно.

— Завтра первое ноября, если моя дочь не вернётся, то обратимся в полицию. Я выезжаю в обед после работы, пришли мне свой адрес, как стану подъезжать наберу тебе.

— Хорошо, буду ждать Вас.

Мать Дары была встревоженной, но будто бы не сильно, не так, как я. Понимаю, она надеется на лучшее, хочет приехать, увидеть мою подругу, поругать её, что она такая бесстыжая напугала её до смерти. Только так не выйдет, по крайней мере не в этот раз... Я чувствую это, здесь всё гораздо сложнее, труднее, запутаннее.

Теперь мы не увидим больше эту прекрасную, светлую девушку в расцвете сил. Она не обнимет меня ни при встрече, ни в трудный день... Больше никогда я не ощущу теплоту её нежных рук, пахнущих розами из-за крема, который был так ненавистен мне...


Единственный выбор | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя