Я рассказала Вивьену о "сюрпризе от убийцы". Он пришёл в ярость.
— Лучше бы не открывала! — рявкнул на меня парень.
— Ты издеваешься? Откуда я могла знать что там будет такое?
Вивьен молчал. Ну, конечно, что ему ещё было сказать! Ведь я была права.
— Так, даже видеть не хочу ваши ссоры. А ну-ка быстро в свою комнату, — толкая нас к лестнице, произнесла бабушка.
Лилу терпеть не могла разлад и ругания. Она не выносила, когда кто-то ссорился, и старалась избегать нападок от посторонних. За всю совместную жизнь бабушки и дедушки я ни разу не видела их ссору. Дед Мёрфи ни разу даже не повысил голос на бабушку в моём присутствии, он всегда с любовью, нежностью и трепетом относился к своей жене. Она же в свою очередь также относилась к нему: с уважением, благодарностью, но не любовью, как недавно выяснилось.
— Чёрт, Эннис, прости меня, — парень прислонился ко мне всем своим разгорячённым телом.
— А, если не прощу?
— Тогда мне придётся упорным трудом заслужить твоё доверия! — Вивьен едва коснулся моей шее своими вишнёвыми губами и провёл дорожку из поцелуев.
— Упорным трудом? — у меня перехватило дыхание.
— Да.
Решать проблемы сексом — так часто делают многие парочки. Выпустили пар, забыв былые обиды, и продолжили жить счастливо. Это только кажется, что близость решила разногласия... На самом деле всё вовсе не так. Вы не обговариваете проблемы, а просто забываете их на время, заглушая их в постели. Сколько будет длиться это самое время? У всех по-разному. Неделя, две, месяц, дело доходит даже до нескольких лет, пока один из партнёров не встряхнёт эту кучу пыльных проблем из грязного ковра.
— Давай поговорим, — здравый ум взял вверх.
— Сейчас? А, может, — снова целуя меня, Вивьен не заканчивает свою фразу.
— Сейчас! — Настаиваю на своём я.
Хочешь здоровые и счастливые отношения? Тогда, включай мозг, дорогуша!
— Ты можешь быть чуть менее вспыльчивым?
— Я был не прав. Ты права и никак не могла знать об этом. Я уже извинился, — плюхнувшись в кресло, оправдался мой парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный выбор | 18+
RomanceЖизнь Эннис Бэйли течёт размеренно и спокойно. Она заканчивает университет, наслаждается жизнью, строит планы на будущее. Казалось бы, счастливая жизнь, чего ещё не хватает для счастья этой девушке? Но однажды пропадает её лучшая подруга Дара, котор...