21. ДЕНЬ X

1K 37 43
                                    

От трёх слов, произнесённых бабушкой в следующую секунду, меня всю передёрнуло, бросило в дрожь, а живот скрутило от страха.

— Сканлон. Он здесь.

И что он тут делает? Пришёл поговорить? Это ни к чему.

— Нет, нет, нет. Скажи, что меня нет дома, — волнение сполна захлестнуло меня.

Вновь надев одежду, стянутую меньше минуты назад, накидываю всё снова. 

— Пока, мне пора. — Убежав, сообщила я, оставив Лилу в запредельной растерянности.

Ну, что, Эннис, ты снова бежишь от всего на свете, не так ли?

— Вивьен, привет, — от бессилия я набрала единственному, кто мог бы мне помочь и спасти от этого дерьма.

— Уже соскучилась? — игривым голосом спросил парень.

— Неописуемо,  — дразню его я, а затем продолжаю, — у меня проблемы.

— Сейчас приеду. Ты дома?

— В этом и дело. У меня дома мой бывший.

— Чёрт, я выезжаю. — Оборвал трубку Вивьен.

Мне так нравится его импульсивность, но в тоже время она порой до безумия меня пугает. За хорошим всегда скрывается плохое. Ради меня ещё никто так не срывался с места и не мчался ко мне. Каждый его поступок заставляет моё сердце трепетать от счастья. Его забота, его внимательность, его действия — отражают его и влюбляют меня. С ним всё иначе, по-другому, не так, как было с остальными. Такой любви у меня ещё не было.

Я написала Вивьену, что буду ждать его в парке, находящемся недалеко от моего дома. А сама села на лавочку и стала рассматривать детскую площадку, думать о завтрашнем дне, о том, как всё пройдёт.

На телефон приходят две фотографии от неизвестного номера. Я открываю сообщения, здесь изображены платья. Затем поступает звонок от этого же номера.

— Ало, — в трубке звучит ангельский голосок. Я сразу узнаю этот ласкающий уши тон.

— Николь, это ты?

— Да. Ты получила моё сообщение?

— Ага, — вытирая салфеткой грязь с ботинок, ответила я.

— Хотела попросить совета. Какое лучше выбрать на День Благодарения?

— День Благодарения? Шутишь? Он же ещё не скоро. — Посмеялась я.

Единственный выбор | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя